11:54 TРЕБОВАНИЯ К ВЫБРОСУ СЕРЫ С СУДОВ СЛЕДУЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ К 2020 ГОДУ - ICS | |
Международная палата судоходства (International Chamber of Shipping, ICS) призывает отрасль стремиться к тому, чтобы требования относительно выбросов серы с судов были реализованы по всему миру к 2020 году, а не 2025, как было заявлено ранее, сообщает World Maritime News. Согласно Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ ИМО содержание серы в судовом топливе не должно будет превышать 0,5%. ICS допускает, что реализация требований относительно выбросов серы может привести к повышению стоимости судового топлива для судоходной отрасли по всему миру, возможно, на 50 миллиардов долларов в год, но не стоит откладывать вступление норм до 2025 года. Представители ICS отметили, что, несмотря на неоднократные запросы, государства-члены ИМО до сих пор отказываются провести исследования по доступности топлива, которое стоит осуществить до 2018 года. Поскольку если вовремя не учесть возможные проблемы с поставками топлива, то правительства стран многих стран просто не успеют принять необходимые меры. В ICS сообщают, что политические решения раньше всего будут приняты в Соединенных Штатах и Европейском Союзе, в который вопросы глобального ограничения выбросов серы рассматриваются с точки зрения общественного здравоохранения. ЕС, независимо от решения ИМО отложить вопросы глобального ограничения, намерен принять положение, что 0,5% предел серы будет применяться в международных перевозках грузов на расстоянии 200 миль от побережья всех государств-членов ЕС. Теоретически, если глобальное ограничение не будет реализовано до 2025 года, то это создаст узкий коридор вдоль побережья Северной Африки, в котором суда могут продолжать использовать топливо с содержанием серы 3,5%. | |
|
Всего комментариев: 0 | |