Главная » 2021 » Март » 15 » В Мексиканском заливе будут работать два новых железнодорожных парома
10:55
В Мексиканском заливе будут работать два новых железнодорожных парома

Новые паромы позволят увеличить эффективность перевозок на 40%.

Huangpu Wenchong, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации CSSC, спустила на воду первый из двух новых паромов для работы в Мексиканском заливе, заказанных железной дорогой CG Railway (США).

Как пишет ЦТС со ссылкой на Railway gazette, паромы будут обеспечивать работу совместного предприятия CGR Genesee & Wyoming и SEACOR Holdings, которое перевозит 10 000 вагонов в год между городом Мобил в Алабаме (США) и портом Коацакоалькос (Мексика).

Ожидается, что новые суда будут введены в эксплуатацию во втором и третьем кварталах 2021 года, заменив два судна, которые с 2001 года перевезли более 200 000 вагонов, совершив более 1 400 рейсов.

Новые паромы имеют длину 180 м и рассчитаны на перевозку 135 вагонов, что на 20 единиц больше, чем у существующих судов, с максимальной скоростью 14 узлов по сравнению с нынешними 7 узлами. Ожидается, что это увеличит годовую производительность на 40%.

"Эти инновационные новые суда спроектированы специально для обеспечения повышенной надежности, скорости и топливной эффективности, а также существенно увеличат количество площадей для вагонов, которые мы можем предложить клиентам в год", - заявил президент CGR Хоффман Лиджерон.

По сравнению с традиционным железнодорожным маршрутом из Мобила в Мехико, перевозки с использованием новых судов CGR и Ferromex, как ожидается, обеспечат сокращение выбросов CO2 на 44%.

Кроме того, путешествие по морю в настоящее время занимает примерно 5 дней, или половину времени, необходимого для сухопутного маршрута.

В CGR заявили, что новые паромы "вероятно, будут первыми", которые будут учитывать требования борьбы с пандемией, включая отдельные проходы для членов команды и других посетителей, а также отдельные помещения для карантинной команды. "Мы пытаемся предвидеть все возможные сценарии, которые могут возникнуть в ближайшие 20-30 лет", - сказал Лиджерон. - Если мы чему-то научились с прошлого года, так это важности защиты цепочек поставок наших клиентов от потенциальных сбоев".

Как сообщалось ранее, Азербайджанское Каспийское морское пароходство недавно ввело в эксплуатацию паром типа ro-pax. Судно спроектировано украинской компанией из Одессы "Морское инженерное бюро" совместно с азербайджанскими специалистами.

Источник: https://cfts.org.ua/news/2021/03/12/v_meksikanskom_zalive_budut_rabotat_dva_novykh_zheleznodorozhnykh_paroma_63762

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 185 | Добавил: admins_1 | Теги: #паромное сообщение# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]