Главная » 2019 » Июль » 15 » Великобритания разработала амбициозный план
10:02
Великобритания разработала амбициозный план

С 2025 года все новые суда, которые будут заказываться для британских вод, должны снабжаться технологиями, позволяющими им работать с нулевыми выбросами. Это один из элементов амбициозного плана по борьбе с загрязнением окружающей среды предприятиями морской отрасли, который был представлен министром судоходства Великобритании Нусрат Гани.

В поисках инновационных путей

Правительственные цели и обязательства в этой сфере были изложены в документе под названием План для чистой морской отрасли (Clean Maritime Plan), который был опубликован сегодня. Правительство также ищет способы, которые будут стимулировать переход к судоходству с нулевыми выбросами, и проведет общественные слушания на эту тему в следующем году.

Разработанный план выделяет 1 млн. фунтов стерлингов на проведение конкурса с целью нахождения инновационных путей сокращения морских выбросов, а также призывает общественность делиться доказательствами, демонстрирующими необходимость сокращения выбросов в британских водах.

План для чистой морской отрасли является частью правительственной Стратегии чистого воздуха, которая нацелена на уменьшение атмосферного загрязнения со стороны всех секторов с целью защиты здоровья людей и окружающей среды. Она также должна оказать поддержку в выполнении Великобританией обязательств по выходу на нетто-нулевой уровень выбросов парниковых газов к 2050 году.

«Наш морской сектор жизненно важен для успеха национальной экономики. Тем не менее, он должен делать все возможное для сокращения выбросов, улучшения качества воздуха и борьбы с изменением климата, – заявила министр Нусрат Гани. – Представленный план формирует амбициозное видение сектора и открывает захватывающие возможности для инноваций. Он поможет сделать Великобританию мировым центром новых зеленых технологий для морского сектора».

Будущее с нулевыми выбросами

Морская отрасль уже прилагает существенные усилия для сокращения выбросов – гибридные паромы уже используются в водах Великобритании, включая острова Шотландии и маршруты к острову Уайт. Администрация Лондонского порта, где министр судоходства презентовала свой план, также уже использует гибридные суда.

«План для чистой морской отрасли является важным шагом на пути к британскому будущему с нулевыми выбросами. Этот путь будет нелегким, но полным возможностей и очевидных вызовов для всех участников нашего £40-миллиардного морского сектора. Морской транспорт уже является самым экологически чистым способом перевозки грузов, однако мы должны делать больше для сокращения выбросов, – заявила Сара Кенни, глава группы BMT и представительница консорциума MarRI-UK. – Хорошая новость состоит в том, что Великобритания занимает прекрасные позиции не только для проведения декарбонизации собственной экономики, но и для обмена знаниями, опытом и возможностями с остальными странами мира, которые также приступили к выполнению этой важнейшей миссии. Впервые, компании и университеты со всех уголков страны собрались вместе, чтобы в рамках MarRI-UK ускорить развитие технологических возможностей морского сектора Великобритании, особенно в части декарбонизации. Ключевым ингредиентом для воплощения наших экологических морских амбиций является сотрудничество – между компаниями, научным сообществом и правительством. Представленный сегодня план и более широкая правительственная Стратегия для морской отрасли до 2050 года (Maritime 2050), разработанная объединением Maritime UK, формирует базу для этого».

Рекомендации портам

Кроме того, сегодня также были опубликованы рекомендации портам, призванные помочь им в разработке собственных стратегий по улучшению качества воздуха.

«План для чистой морской отрасли является по-настоящему ценным документом, указывающим амбициозный путь к трансформации морского сектора Великобритании. Он не закрывает глаза на уровень сложности подобной трансформации, которую портовая отрасль вместе с остальными участниками морского сектора, в партнерстве с правительством и другими вовлеченными сторонами, намерена провести», – заявил Тим Моррис, глава отраслевой ассоциации UK Major Ports Group и член Совета по чистой морской отрасли.

В следующем году правительство намерено провести очередные консультации по вопросу увеличения использования низкоуглеродистого морского топлива.

План для чистой морской отрасли также является частью долгосрочной стратегии Maritime 2050, которая была представлена британским правительством в январе этого года и нацелена на сохранение Великобританией роли лидера глобальной морской отрасли в грядущие десятилетия.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/152895/

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 293 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]