12:13 Вступление в силу Конвенции BWM 2004 потребует 20-40 модернизаций судов в день во всем мире – эксперт | |
После вступления в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года (Конвенция BWM 2004) с 8 сентября 2017 года появится необходимость в 20-40 модернизациях судов в день во всем мире. Такое мнение в ходе конференции «Имплементация в России Балластной конвенции», организованной медиа-группой «ПортНьюс» при содействии Минтранса России в Москве 27 февраля 2017 года, высказал представитель судостроительной группы Damen (Нидерладны). Он пояснил, что в случае, если судно не может обеспечить очистку балластной воды (после 8 сентября текущего года), то вода должна остаться на борту. При этом из-за веса балластной воды на борт судна может быть загружено меньше груза. «Потери могут составлять до $50 с тонны, для одного судна потери могут исчисляться сотнями тысяч евро», - считает эксперт. В свою очередь выступивший на мероприятии другой специалист Damen рассказал, что в компании создан Центр по очистке балластных вод Damen Green Solutions («Зеленые решения DAMEN»). В рамках Центра Damen разработал ряд продуктов, среди которых система InvaSave, которая является оптимальным решением для реализации Конвенции BWM. Также компания предлагает систему переоборудования под очистку балластных вод с использованием стандартных строительных блоков. Кроме того, Damen Green Solutions в партнерстве с рядом других компанией, в том числе голландской компанией AEX, предлагает решение «под ключ» для скрубберной установки. Присутствовавший на мероприятии заместитель директора дирекции морского и речного транспорта «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) Анатолий Сокуренко рассказал о преимуществах лизинговых программ, разработанных ГТЛК для приобретения установки по очистке балластных вод для судов и терминалов. Источник: http://portnews.ru/news/235096/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |