Главная » Статьи » ОБЗОРЫ

Гендиректор COFCO Agri Ukraine: о Китае, проблемах с железной дорогой и инвестициях

Китайская зерновая корпорация COFCO Corporation — один из крупнейших аграрных производителей, переработчиков и трейдеров сельскохозяйственной продукцией.

В конце 2015 года компания приобрела международную аграрную корпорацию с активами в Украине Noble Agri.

После завершения сделки образовалась COFCO Agri Ukraine, с генеральным директором которой, Владимиром Осадчуком, журналисты поговорили о Китае, проблемах с железнодорожным транспортом и инвестициях в Украину.

— Вы работали главой Noble Agri и после покупки компании возглавили COFCO Agri Ukraine. Насколько сложным было такое масштабирование?

— У компании COFCO International в Украине не было сложностей в период трансформации бизнес-процессов, так как она не меняла видов деятельности.

Также был установлен определенный период для трансформации компаний Nidera и Noble Agri в единую организацию — COFCO International.

В Украине на момент слияния бизнес-деятельность вела только Noble Agri. Офис компании Nidera был на этапе закрытия бизнеса в Украине. Таким образом, вся украинская команда Noble Agri осталась в компании COFCO International.

— Что изменилось после этого?

— Основным для нашей компании стал рынок Китая. Кроме того, компания продолжает экспортировать сельскохозяйственную продукцию в страны Азии, Ближнего Востока, Африки и ЕС.

Менеджмент компании COFCO International заинтересован в развитии сотрудничества в Черноморском регионе и Украина — один из приоритетов в развитии корпорации.

В последнее время проводятся переговоры относительно участия Украины в программе "Один пояс, один путь". Китай заинтересован в развитии не только морского транспортного коридора, но и наземного. Для участия в развитии нового Шелкового пути необходимы заинтересованность украинского правительства и план действий.

— Вы говорите "Один пояс, один путь". Почему Украина стратегически важна? Что уже сделано?

— Украина находится на пересечении торговых путей между Европой, Ближним Востоком и Азией, что создает положительный статус страны как транзитного игрока.

Формирование транзитного хаба в Украине создаст спрос на рабочие места, автомобильную, железнодорожную и речную инфраструктуру, инвестиции в производственные мощности по ее обслуживанию, учебную и научно-исследовательскую деятельность, ИТ-технологии.

— Чувствуется ли дефицит рабочей силы?

— Да, в регионах Украины существует проблема с техническими и инженерными специальностями, поэтому наша компания запустила программу по подготовке специалистов для собственных нужд.

Выпускники вузов приглашаются на работу в качестве стажеров и проходят полный курс обучения, знакомятся с производственными требованиями к сотрудникам и получают замечательную возможность карьерного роста.

— С какими еще проблемами приходится сталкиваться?

— Если говорить об операционной деятельности, то это внутренняя логистика, особенно железнодорожная.

Государственные службы и инспекции пытаются вернуть старую нормативно-правовую базу, которая была либерализована в 2014 году, с целью усложнения сертификации продукции и проверок судов.

 

Кроме того, судебная реформа в Украине осуществляется слишком медленно, что создает возможности для процветания рейдерства и затягивания рассмотрения дел судами.
 

— Каким вы видите выход из ситуации с УЗ и вагонами?

— Нужно вводить использование частной тяги на путях общего пользования, так как УЗ не имеет четкого плана действий.

Полная версия статьи: https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2019/05/13/647597/



Источник: https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2019/05/13/647597/
Категория: ОБЗОРЫ | Добавил: admins_1 (2019-05-16)
Просмотров: 233 | Теги: один путь, Один пояс, COFCO Corporation | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]