10:21 29-31 мая в Одессе прошли Maritime Days in Odessa 2014 |
В этом году состоялся четвертый морской форум Maritime Days in Odessa, который собрал лидеров морской транспортной и портовой индустрии для обсуждения и решения актуальных проблем отрасли. Традиционный Welcome Party для делегатов Maritime Days, спонсором которого выступила компания "ТИС", состоялся вечером 29 мая в ресторане Fratelli. Великолепная кухня и прекрасная музыка в исполнении певицы Мариш создали уютную обстановку для знакомства и нетворкинга участников Maritime Days. Главное событие Maritime Days in Odessa 2014 – конференция “Carrying the goods by sea” ("Морская перевозка грузов") – стартовало 29 мая в отеле "Черное море" в парке Шевченко. Первая сессия была посвящена таким важным темам, как “Экспорт в Черноморском регионе” и “Перевозка грузов по Днепру”. Модераторами этой сессии выступили Николай Мельников, международная юридическая служба Interlegal, и Кирилл Таран, заместитель генерального директора по управлению флотом компании “Укрречфлот”. Докладчиками выступили Андрей Шкляр, ЦТС, Геннадий Иванов, компания Phaethon International, и Юрий Скичко, компания “Гермес Трейдинг”. Вторая сессия конференции вызвала особый интерес у всех присутствующих участников и стала одним из ярких событий дня благодаря злободневной тематике. Модераторами второй сессии выступили Артур Ницевич, партнер международной юридической службы Interlegal, и Борис Хребтов, директор компании GAC-Ukraine/Maxmarine. Сессию открыл партнер Maritime Days in Odessa 2014 – компания Endofa, ОАЭ, презентацией на тему: «Товарный кредит в бункеровке». Докладчиками выступили Дэниел Квист и Кристиан Хулгард. Следующей темой сессии стала “Крым и шиппинг”. Партнер международной юридической службы Interlegal А.Ницевич в своей презентации затронул проблемные вопросы, которые возникли в шиппинге в целом в связи с аннексией Крыма. Злободневность тематики вызвала широкую дискуссию среди участников. Заключительным аккордом стал Case study, который провели специалисты Interlegal: Наталья Мирошниченко, ассоциированный партнер, старшие юристы Алексей Ремесло и Дмитрий Загороднюк и юрист Андрей Перепелица. Темами Case study стали: "Залоговое право судовладельца на груз", "Санкции" и "Современные схемы мошенничества". Третья сессия началась с презентации Валентина Бокатого, исполнительного директора Новороссийского припортового терминала, в которой он рассказал о проблемах при транспортировке проектных грузов на конкретном примере. В последующей панельной дискуссии участвовали Сергей Назаренко, Dealex Transport, Андрей Варваренко, Nortrop, Александр Варваренко, Varamar, Максим Столяров, Varamar. Каждое выступление на круглом столе касалось конкретных и актуальных вопросов перевозки проектных грузов. Эта область морского бизнеса требует отдельного внимания. Слушатели в зале принимали активное участие в дискуссии, выдвигали предложения по решению проблемных вопросов. Кроме того, участники конференции активно делились собственным опытом. Вторая часть сессии была посвящена государственным услугам на транспорте. А презентация Эдуарда Мачивариани, директора ASSA Agency и представителя Interlegal в Грузии, о том, как это происходит в Грузии, вызвала очень сильный резонанс среди делегатов и массу вопросов к докладчику. Ведь Грузии удалось побороть коррупцию, и представленные докладчиком факты просто кажутся фантастикой. Последовавшая панельная дискуссия, модераторами которой выступили Артем Скоробогатов, ассоциированный партнер Interlegal, и Сергей Недяк, директор CMT Ltd., осветила целый комплекс проблем в оказании услуг государством по транспортной логистике. По накалу страстей эта дискуссия была, пожалуй, самой жаркой. В ней приняли участие со стороны бизнеса Андрей Ставницер, генеральный директор TIS, Андрей Соколов, Informal, Стефан Кленчу, Maersk Line, Александр Захаров, FIATA, Александр Лазарев, EBA. Со стороны государства - Вячеслав Вороной, начальник службы стратегического развития ГП “АМПУ”. Вечером того же дня на берегу моря в Otrada Beach Club собрал гостей на ежегодный ужин Клуб морских брокеров Украины. Более 200 участников собрались, чтобы в неформальной обстановке приветствовать старых друзей и партнеров по бизнесу. В Maritime Days in Odessa 2014 приняли участие эксперты из разных сфер деятельности – от собственников терминалов и портов, грузовладельцев, судовых операторов, брокеров, судовладельцев, морских линий, грузоперевозчиков до представителей страховых компаний, морских юристов и профильных изданий СМИ. Подводя итоги Maritime Days, можно отметить, что Морские дни в Одессе дали возможность не только установить новые деловые контакты, но и подготовить почву для реальных изменений в транспортной сфере. 31 мая международный турнир по футболу Odessa Shipping Cup 2014 завершил Морские дни в Одессе. В ежегодном турнире приняли участие 8 команд. Обладателем кубка стала команда Bourbon, серебро у команды Nortrop, бронзовым призером стала команда Phaethon. Организаторами Maritime Days in Odessa 2014 выступили компании Nortrop, Dealex Transport, Varamar, Interlegal, Novorossiysk Port Terminal, Remedy Law Firm. Финансовым партнером Maritime Days 2014 выступила компания Endofa из ОАЭ. Организаторы выражают огромную благодарность Ассоциации контейнерных линий, Клубу морских брокеров Украины и медиа-партнерам АПК-Информ, журналам "Порты Украины", "Транспорт", "Дистрибуция и Логистика", "Агробизнес", Baltic Transport, Центру транспортных стратегий, Морским бизнес-новостям и др. Благодарим всех участников и партнеров и ждем всех на Maritime Days in Odessa 2015. Пресс-центр организационного комитета Maritime Days in Odessa 2014 |
|
Всего комментариев: 0 | |