21:25 ХОЧЕШЬ БЫТЬ В КРУИЗЕ - БУДЬ! |
Канули в лету те времена, когда у причалов одесского морвокзала в теплое время года стояли круизные лайнеры, отправляющиеся в черноморские порты. Экономическая ситуация в Украине и связанная с ней самая низкая в Европе платежеспособность украинских граждан, навряд ли, сейчас дает основания для реанимации морских путешествий. Однако, несмотря на эти обстоятельства, СК «Укрферри» никогда не теряла оптимизма для возрождения круизно-пассажирских рейсов. Еще сравнительно недавно пользовались популярностью рейсы на грузопассажирских паромах «Каледония» и «Южная Пальмира» на линии Одесса-Стамбул. Новые возможности в этой деятельности появились у СК «Укрферри» в связи с началом работы на линии Черноморск- Батуми нового парома «Kaunas Seaways», который имеет около 280 пассажирских мест, два ресторана, два бара, конференц-зал, детскую комнату, сауну и, самое главное, гостеприимство и высокий профессиональный уровень специалистов компании и всего экипажа. Свидетельство этого - письмо, которое прислала в редакцию « Морского дайджеста» организатор медицинской конференции на борту судна Светлана Баль, с просьбой выразить благодарность специалистам и морякам компании. ********************************************************************** На борту грузопассажирского парома «Kaunas Seaways» и в Батуми учебный центр PearlStom в период с 29.05-4.06.16 провел Конференцию по новейшим технологиям в области медицины. От имени всех участников конференции хочу выразить благодарность президенту СК «Укрферри» Александру Курлянду и всем ее работникам за содействие и помощь в подготовке и проведении нашего мероприятия, которое оказало значительное влияние на укрепление дружественных связей между Украиной и Грузией и способствовало обмену опытом между врачами наших стран. Особенно мы хотим сказать «Большое спасибо» директор по маркетингу и развитию Роману Моргенштерну, руководителю отдела питания и сервиса Милене Розмысловой, пассажирскому помощнику Сергею Чевырину, шеф-повару Виталию Мазуру, пресс-секретарю Ассоциации судовладельцев Украины Александру Федорову. В период подготовки они с большим вниманием и особенной отзывчивостью в любое время суток помогали, давали разъяснения, предоставляли контакты лиц, которые могли активно принять участие в воплощении наших идей. Внимание, приветливость со стороны Вашего коллектива ощущалось «на каждом шагу» начиная от входных дверей и охраны, в бухгалтерии, в порту у агентов, везде… Добавлю, что этот период длился почти полгода. Непосредственно перед конференцией и во время рейса вместе с нами всегда была рядом Милена Розмыслова. Её интуиция и высокий профессионализм сыграли значительную роль в организации семинаров и лекций на борту теплохода. Решение всех самых сложных вопросов и непредвиденных ситуаций, позитивный настрой и особая внимательность к пассажирам была со стороны всего экипажа, и особенно, пассажирского помощника Сергея Чевырина. Ресторанный комплекс (повара, официанты) во главе с шеф-поваром Виталием Мазуром произвели такое бурное впечатление своими изысканными блюдами и обслуживанием, что в конце рейса шеф- повара вызвали в зал овациями и шквалом бурных аплодисментов наша группа в восторге благодарила команду! Мы приложили максимум усилий, чтобы в ходе рейса Ваш паром превратился в круизный лайнер. «И у нас это получилось» - так оценили проведение конференции ее участники. Теперь они с гордостью будут рассказывать в разных уголках нашей страны, что компания «Укрферри», действительно лидер на Черном море и вместе с ней можно уверенно идти в любой Рейс. «Скажите куда, хоть к пингвинам, но только вместе с Вами!» - такое, на первый взгляд, было шуточное заявление капитану судна Алексею Романову во время экскурсии на мостик от наших врачей, в которое вложен глубокий смысл. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с СК «Укрферри». С уважением,Светлана Баль, руководитель учебного центра PearlStom. |
|
Всего комментариев: 0 | |