Главная » 2017 » Декабрь » 22

Частный сектор Ирана подписал 13 меморандумов о взаимопонимании для инвестирования 100 трлн риалов (около $2,39 млрд) в северные и южные порты страны, передает Iran.ru со ссылкой на Tehran Times.

На основе меморандумов, подписанных с Организацией портов и морского судоходства Ирана (PMO) 18 декабря 2017 года, частный сектор будет инвестировать в порты Шахид Реджайи, Имам Хомейни, Хорремшехр, Бушер, Чабахар, Амирабад, Энзели и Ноушехр.

На церемонии подписания присутствовал министр транспорта и городского развития Ирана Аббас Ахунди вместе с Мохаммадом Растадом, управляющим директором Организации портов и морско ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 257 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-12-22

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и Государственная служба морского и речного транспорта, которая должна начать работу в 2018 году, будут выполнять разные функции. Об этом заявил заместитель главы АМПУ Владимир Шемаев на пресс-конференции в Киеве в четверг, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

«Функция Морской администрации, которую сейчас выполняет Министерство инфраструктуры, будет делегирована новосозданной государственной службе, которая должна заработать со следующего года. Администрация морских портов Украины не ликвидируется, поскольку имеет вообще другой функционал: АМПУ руководит стратегической инфраструктурой в портах, а Государственная служба морского и речного транспорта будет ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 348 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-12-22

Совокупный грузооборот крупнейших портов мира в третьем квартале 2017 года составил 1,52 млрд. т., что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.

Согласно отчету о состоянии портовой индустрии в третьем квартале Шанхайского института судоходства SISI, лидерами по грузообороту в третьем квартале стали Нинбо-Чжоушань, Шанхай и Сингапур: +11,3%, +16,7% и +7%, соответственно.

В сегменте навалочных грузов динамика была неоднородной. Крупные порты Китая, например, Хэбэй, увеличили объемы, тогда как в ключевых европейских портах, прежде всего, Ротте ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 364 | Додав: admins_1 | Дата: 2017-12-22