Общий грузооборот морских портов Центрального Тирренского моря (Италия) по итогам 2021 года вырос на 8,4%, до 33 млн 375 тыс. тонн грузов. Об этом сообщила пресс-служба Администрации морских портов Центрального Тирренского моря.
Общий объем наливных грузов увеличился на 14,9% по сравнению с предыдущим годом и составил 5 млн 511 тыс. тонн. В Неаполе объем наливных грузов составил 5 млн 511 тыс. тонн, что на 15% превышает уровень прошлого года.
Объем перевалки насыпных грузов вырос на 31,3%, до 1 млн 673 тыс. тонн. В порту Неаполя было перевалено 1 млн 282 тыс. тонн (+17
...
Читать дальше »
|
Для обеспечения непрерывной доставки грузов из Казахстана в страны Европы в настоящее время активно прорабатывается вопрос переориентации и увеличения объемов перевозок через Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ) в направлении портов Азербайджана, Грузии и Туркменистана. Об этом 14 марта сообщила пресс-служба АО «НК «КТЖ».
Как отмечается, регулярные фидерные линии в направлении портов Каспийского моря обеспечивают грузоотправителям оптимальные логистические решения. Они позволят максимально быстро и экономически выгодно доставить груз на мировые рынки Европы, Ближнего Востока, стран Закавказья.
...
Читать дальше »
|
Танкер ELLI (прапор Маршаллових островів) після заходу до порту Новоросійськ мав йти до Сполучених Штатів, але наразі змінив курс і направляється до іспанського анклаву Сеута на північному узбережжі Марокко, повідомляє GCaptain. На борту ELLI знаходиться вантаж нафти, завантаженої в Новоросійську.
Оператор ELLI, грецька Halkidon Shipping Corp, заявив у п’ятницю, що судно, яке прямувало з Новоросійська до узбережжя Мексиканської затоки, «отримало інструкцію фрахтувальника залишатися та чекати наказів біля Гібралтару». У понеділок танкер повідомив про зміну порту призначення на Сеуту. Однак влада Сеути стверджує, що жодне судно з характеристиками ELLI не просило дозволу зайти у порт.
...
Читать дальше »
Переглядів:
152
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2022-03-16
|
Компания уходит с российского рынка, так как дальнейшая работа на нем будет означать только финансовые и репутационные потери.
Решение датской A.P. Moller-Maersk A/S о прекращении работы с россией будет дорогостоящим, однако является абсолютно верным как с моральной точки зрения, так и с финансовой.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс, об этом заявил глава совета директоров компании Джим Хагеманн Снабе в интервью агентству Bloomberg.
&
...
Читать дальше »
| |