10:29 Администрация Николаевского порта опровергает обвинения УЗ в блокировании работы | |
Порт Николаев раскроет подробности конфликта с УЗ. Администрация Николаевского морского порта опровергает обвинения АО "Укрзализныця" относительно блокирования работы в порту. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Николаевского филиала (НФ) ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ). "Руководство Николаевского морского порта сообщает, что "Укрзализныця" распространяет недостоверную информацию о блокировании работы УЗ на территории порта, что не соответствует действительности", - сообщили в порту Николаев. ЦТС обратился за дополнительным комментарием к НФ ГП АМПУ, однако там сообщили, что подробную информацию для общественности подготовят в течение дня. 1 июня региональный филиал "Одесская железная дорога" (ОЖД) обвинил Николаевский филиал ГП АМПУ в препятствовании работе по обслуживанию стивидорных компаний на территории порта. Причиной недопуска работников руководство ОЖД называет исчезновение согласованных таможенных списков работников железной дороги на территории пункта. Согласно заявлению ОЖД, "списки и обращения для урегулирования ситуации и недопущения срыва обслуживания стивидорных компаний были переданы в порт, однако работники службы безопасности ГП НФ АМПУ без объяснений отказались от принятия указанных документов". Согласно документу, это стало следствием ситуации, сложившейся вокруг обслуживания стивидорных компаний в Николаевском порту относительно подачи им железнодорожных составов. "31 мая 2019 года у предприятия ООО "Сисайд Терминал", которое предоставляет услуги по транспортной обработке грузов, заканчивается договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути, о чем компания была уведомлена заранее. Железная дорога готова заключать новый договор лишь при условии полного соблюдения законодательства и обследования условий работы железнодорожного подъездного пути. Но настаивает на ненадлежащем состоянии объекта", - сказано в документе. Как сообщает ОЖД, по результатам обследования был выявлен ряд недостатков в работе этой компании. Поэтому железнодорожниками заранее в ООО "Сисайд Терминал" была предоставлена телефонограмма о запрете эксплуатации восьми стрелочных переводов, где проводится маневренная работа с вагонами собственности УЗ. Соответствующие документы также направлены НФ ГП АМПУ и ГП НМТП. "После 00:00 часов 01.06.2019 года прекратится подача-уборка вагонов на подъездной путь ООО "Сисайд Терминал" локомотивами собственности компании", - проинформировали железнодорожники. Согласно документу, было сделано предложение о предоставлении разрешения организовать работы по подаче-уборке вагонов локомотивами собственности АО "Укрзализниця", однако по состоянию на субботу разрешение от Николаевского филиала АМПУ получено не было. "УЗ предостерегла НФ ГП АМПУ от подобных действий и указала на возможность срыва эффективной и стабильной работы ОЖД. В зависимости от размера этих последствий, такие действия могут быть квалифицированы по ст. 279 Уголовного кодекса Украины", - предупредили представители УЗ. Согласно заявлению, действия АМПУ по лоббированию интересов частной компании, которая монопольно предоставляет услуги стивидорным компаниям, делают невозможной любую конкуренцию. "Это может привести к тому, что основные производственные компании (которые являются градообразующими с точки зрения уплаты налогов для всей Николаевской области), будут лишены возможности выбирать альтернативного железнодорожного оператора. А это, в свою очередь, вызывает большие сомнения и может быть предметом исследования правоохранительными органами", - утверждают в УЗ. Ранее ЦТС писал о том, что АМПУ и УЗ работают над увеличением пропускной способности припортовых ж/д станций. Модернизация железнодорожных станций отстает от переориентации грузопотоков, что усложняет логистику. | |
|
Всего комментариев: 0 | |