10:46 Американская сделка Hanjin под угрозой | |
Американские кредиторы судоходной компании Hanjin Shipping подали иск в Суд США по вопросам банкротства в Ньюарке, призывая судью, рассматривающего дело перевозчика, отвергнуть, отложить или изменить условия продажи ключевых оставшихся активов Hanjin Shipping, а именно доли в крупнейшем контейнерном терминале в порту Лонг-Бич, Калифорния. Кредиторы, включая контейнерных арендодателей, страховщиков и порт Сиэтла, заявляют, что данной продажей нарушаются их права. Второй по величине контейнерный оператор мира Mediterranean Shipping Co.(MSC) предложил за долю Hanjin в этом терминале 78 млн. долл. США. В свою очередь южнокорейская компания попросила судью Джона Шервуда (John Sherwood) одобрить это предложение, которое, по уверениям перевозчика, было самым высоким и лучшим по итогам конкурентного конкурса. Hanjin Shipping владеет 54% акций оператора Total Terminals International LLC (TTI), которая управляет контейнерным терминалом в порту Лонг-Бич, в то время как MSC принадлежит 46% акций TTI. В своем прошении Hanjin подчеркивает, что у нее было мало времени на завершение продажи этого терминала, который перерабатывает около миллиона контейнеров в год. Если продажа сорвется, то, по мнению юристов Hanjin, компании и ее кредиторам «потенциально будет нанесен существенный или даже непоправимый ущерб». Продажа TTI уже была одобрена Судом центрального округа Сеула, который является главным в деле о банкротстве Hanjin Shipping, но при условии, что эта сделка будет также одобрена Судом США по вопросам банкротства и портовыми властями США. Компании, которым Hanjin задолжала деньги за аренду десятков тысяч контейнеров, заявили, что «в процессе продажи есть много вопросов без ответа» и что непонятно, будут ли полученные средства использованы для компенсации их «масштабных финансовых потерь». Юристы контейнерных арендодателей заявляют, что Hanjin продолжает пользоваться этими контейнерами, но «не может и отказывается оплачивать арендную плату или любые другие счета». Согласно материалам суда, другие кредиторы указывают на «заметную неполноценность» аргумента Hanjin, что предложенные 78 млн. долл. США являлись наилучшим предложением, и попросили судью Шервуда приказать Hanjin отдать любые поступления от данной продажи на хранение в США и использовать эти деньги для выплат американским кредиторам. Юристы кредиторов также пытаются заставить Hanjin раскрыть больше информации о том, как проходил процесс продажи. При этом юристы Hanjin Shipping от комментариев пока что воздержались. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/130348/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |