09:57 APMT оказался сильнее конкурента | |
Управляемый оператором APM Terminals (APMT) контейнерный терминал Gateway Terminals India (GTI) в порту Нава-Шева обошел своего местного конкурента JNPCT, получив право обслуживать новый судоходный сервис. В то же время открытие в крупнейшем контейнерном порту Индии терминала оператора PSA International угрожает лишить бизнеса обе компании, передает агентство IHS Media. Новый еженедельный внутриазиатский сервис между Китаем и Индией, совместно предлагаемый перевозчиками Cosco Shipping Lines и Wan Hai Lines под кодом CI6, начнет свою работу 24 января рейсом из Шанхая. Портами захода этого сервиса станут Шанхай, Нинбо, Шекоу, Наньша, Сингапур, Нава-Шева, Пипавав, Пинанг и вновь Шанхай. На CI6 будет задействовано пять контейнеровозов вместимостью по 4 тыс. 250 TEU, четыре из которых предоставит Cosco и один – Wan Hai Lines. Благодаря приходу CI6 общее число сервисов, еженедельно обслуживающихся в GTI, вырастет до 14-ти. Однако, как считают местные эксперты, с выходом на местный рынок оператора PSA сервисный профиль в порту может измениться уже в ближайшие месяцы. По данным источника издания JOC.com, сервис, который в настоящее время выполняется девятью контейнеровозами судоходного консорциума во главе с Hapag-Lloyd и обслуживается в терминале JNPCT, с высокой долей вероятности уйдет в контейнерный терминал PSA Bharat Mumbai после его полноценного запуска в эксплуатацию. Сейчас на долю GTI приходится 40% совокупной контейнерной перевалки в порту Нава-Шева. Так, в период с апреля по декабрь 2017 года этот терминал переработал 1,5 млн. TEU (+12,5% к АППГ), а порт в целом – 3,6 млн. TEU. Более того, APMT стал основным пользователем продвигаемой портовыми властями схемы прямой доставки в порт (DPD), переработав в декабре с ее помощью 23 тыс. 372 TEU из 52 тыс. 013 TEU совокупного контейнерного трафика. GTI является совместным предприятием международного портового оператора APMT и индийской железнодорожной компании Container Corporation of India (Concor). Мощности контейнерной перевалки GTI составляют 2,3 млн. TEU в год. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/139414/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |