Британская международная грузовая ассоциация (BIFA) сообщает, что она не намерена участвовать в крайне спекулятивной дискуссии о том, что может случиться с торговлей между Европейским союзом и Великобританией после того, как она завершит процесс выхода из ЕС, сообщает ресурс transportweekly.com.
Роберт Кин (Robert Keen), генеральный директор BIFA, задает риторический вопрос: «Есть ли хоть какая-то ценность в спекуляциях на тему последствий Brexit до каких-либо ощутимых событий, в то время как от нашего правительства поступает очень мало четкой информации о графике выхода»?
«Нынешнее оцепенение хорошо иллюстрируется полным отсутствием коммуникации со стороны офиса Государственного секретаря по поводу выхода из ЕС. «Глупое время» является хорошей фразой для описания времени в году, когда недостаток серьезных новостей компенсируется непроверяемыми сюжетами в лучшем случае и тривиальными – в худшем. И хотя Brexit явление нетривиальное, ни одна из многих спекуляций на тему торговли между ЕС и Великобританией – усложнится ли она, появятся ли новые риски, вырастет она или снизится – не может быть проверена в настоящее время. С развертыванием Brexit появляется очень много проблем, влияющих на бизнес и работу наших членов, которые обеспечивают эту торговлю. Но правительство, похоже, очень далеко от начала процедуры выхода из ЕС, а также от какого-либо понимания всех возможных изменений и вызовов. Только на прошлых выходных национальные СМИ сообщили, что выход Великобритании из ЕС может быть отложен до конца 2019 года, так как в правительстве слишком большой «хаос», чтобы начать этот двухлетний процесс в начале следующего года. Эта новость указывает на то, что у правительства нет инфраструктуры для людей, которых ему нужно нанять, и что любой, кто будет нанят, не будет иметь достаточно опыта, чтобы знать, не говоря уже о том, чтобы задавать, правильные вопросы, когда они наконец-то начнут переговоры с Европой. Так что мы воздержимся от присоединения нашей отраслевой ассоциации к тому, что сейчас является бесполезной игрой в «если бы да кабы» на тему возможного влияния на торговлю выхода Британии из ЕС. Вместо этого мы сфокусируем наши усилия на том, чтобы заставить правительство Великобритании приступить к процессу принятия больших решений по вопросам, о которых мы не знаем всего, и на просвещение тех персоналий в правительстве, которые сейчас просто на ходу делают опрометчивые заявления. Нам нужно, чтобы правительство продемонстрировало сильное, спокойное и решительное лидерство в части инфраструктурных решений, таких как, к примеру, расширение аэропортов Великобритании. Будьте уверены, когда правительство будет готово дать стартовый сигнал по Brexit, BIFA будет полностью готова представлять интересы наших членов», – заявил г-н Кин.
Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/127284/
|