09:50 CMA CGM получила контроль над Mercosul | |
Конкуренция за долю стремительно растущего латиноамериканского рынка вскоре обострится: французская группа CMA CGM завершила покупку бразильской судоходной компании Mercosul Line, а лидер отрасли Maersk Line закрыл сделку по приобретению немецкого перевозчика Hamburg Sud. CMA CGM завершила процесс покупки Mercosul Line у группы Maersk всего лишь через неделю после того, как Maersk Line сам завершил приобретение Hamburg Sud. Продажа Mercosul Line была одним из требований антимонопольных органов для одобрения сделки Maersk Line – Hamburg Sud. Mercosul Line специализируется на бразильских каботажных перевозках, равно как и другое дочернее предприятие Hamburg Sud под названием Alianca, и бразильский регулятор был обеспокоен, что это позволит Maersk занять монопольное положение на латиноамериканском судоходном рынке. Даже без Mercosul Line датский перевозчик задействует на этом направлении 17,6% своих мощностей, и вливание мощностей Hamburg Sud делает Латинскую Америку крупнейшим рынком из обслуживаемых Maersk Line. Как сообщает в своем пресс-релизе группа CMA CGM, покупка Mercosul Line позволит ей укрепит свое сервисное предложение в Бразилии и Южной Америке в целом, особенно в части каботажа и доставки «от двери до двери». Mercosul Line обслуживает 12 портов с помощью флота из четырех судов вместимостью по 2,5 тыс. TEU, и располагает офисами в Сантусе, Сан-Паулу, Манаусе, Ресифе и Итажаи. В свою очередь CMA CGM обслуживает латиноамериканский рынок с помощью 71 контейнеровоза на 9 различных сервисах с 20 портами захода. «Деловая активность Mercosul Line соответствует ключевой стратегии CMA CGM, которая состоит в развитии внутрирегионального морского транспортного сообщения и дополнительных услуг, включая логистические», – говорится в пресс-релизе CMA CGM. По данным парижского консалтингового агентства Alphaliner, в третьем квартале этого года порты Латинской Америки увеличили перевалку на 10% к АППГ, и столь мощное восстановление объемов может привести к основательной перестройке сервисных сетей между Азией и Южной Америкой в ближайшие месяцы. Как отмечает Alphaliner, самых высоких темпов роста в третьем квартале добились порты Мексики (+15,2%), в том числе перевалка в порту Веракрус выросла на 17,7%, Ласаро-Карденас – на 13,1% и Мансанильо – на 11,6%. Порты Бразилии также продемонстрировали сильное восстановление в третьем квартале, в том числе Сантус увеличил перевалку на 6,6%, Итажаи – на 5,5%, Рио-Гранде – на 13,8% и Паранагуа – на 8,2%. На западном побережье Южной Америки, порт Сан-Антонио в Чили нарастил перевалку на 11,8%, а Кальяо в Перу – на 9%. В Карибском море порт Лимон увеличил перевалку по итогам третьего квартала 2017 года на 19,6% к АППГ. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/138686/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |