11:10 Costamare объявляет об операционном обновлении | |
Выполнены судостроительные контракты для двух судов по 13 000 TEU и реализованы юридически обязательные варианты еще для двух судов по 13 000 TEU и четырех новых контейнеровозов по 15 000 TEU Компания заключила контракты с азиатской верфью на два новостроя вместимостью 13 000 TEU каждое и исполнила опционы в рамках юридически обязывающего опционного соглашения на еще два новых здания такой же вместимости и четыре новых здания вместимостью 15 000 TEU каждое. Поставка судов по заключенным контрактам ожидается в период с III квартала 2023 года по I квартал 2024 года. Все восемь новых строящихся судов начнут долгосрочные чартеры с ведущей линейной компанией после их доставки. Ожидается, что приобретение будет финансироваться за счет денежных средств и заемных средств. Приобретение семи сухогрузов. Компания уже получила т/х Soho Trader постройки 2015 года дедвейтом 63 473 т и согласилась приобрести следующие бывшие в употреблении сухогрузы: • т/х Soho Merchant, 2015 года постройки, дедвейт 63 800 т • т/х Star Damon, 2012 года постройки, дедвейт 63 227 т • т/х George P, 2012 года постройки, дедвейт 81 569 т • т/х «Египетский Майк», 2011 года постройки, дедвейт 81 601 т. • т/х Belnor, 2010 года постройки, дедвейт 58 018 т • т/х Belstar, постройки 2009 г., дедвейт 57 970 т Ожидается, что суда будут переданы в период с декабря 2021 года по январь 2022 года. Ожидается, что вышеуказанные приобретения будут финансироваться за счет наличных средств и заемных средств. Грегори Зикос, финансовый директор компании, сказал: «Мы рады расширять наш флот контейнеровозов и увеличивать покрытие тайм-чартера за счет добавления современного тоннажа с высокими техническими характеристиками, поддерживаемого долгосрочными чартерами. В течение года мы зафрахтовали в общей сложности 47 контейнеровозов, что увеличило выручку по контрактам в размере 1,8 млрд долларов США. С учетом двух недавно заключенных контрактов на строительство новых зданий и исполненных опционов общая контрактная выручка составляет 4,8 млрд долларов США, а оставшаяся средневзвешенная продолжительность фрахтования флота составляет 6,3 года. В то же время мы расширяем наш флот навалочных грузов, доведя общее количество балкеров до 44, выполняя наше решение инвестировать в сектор наливных грузов, где предложение ограничено низким портфелем заказов, а спрос определяется ростом инфраструктуры расходов и потребления товаров». Источник: http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=2&news_id=45369 | |
|
Всего комментариев: 0 | |