Главная » 2023 » Май » 25 » Дорожающий фрахт специализированных судов PCTC вынуждает менее крупных автопроизводителей переориентироваться на контейнерные перевозки
09:42
Дорожающий фрахт специализированных судов PCTC вынуждает менее крупных автопроизводителей переориентироваться на контейнерные перевозки

Стремительно дорожающий фрахт специализированных судов для перевозки автомобилей (PCTC) вынуждает менее крупных автопроизводителей переориентировать свой экспорт на контейнерные перевозки.

The Loadstar сообщает, что корейское подразделение Renault намерено начать использовать 40-футовые контейнеры, чтобы увеличить поставки производимой в Южной Корее модели Arcana в Европу.

Спрос на перевозки автомобилей резко ускорил рост в 2022 году на фоне увеличения экспорта из Китая, прежде всего электромобилей. Электромобили в среднем больше и тяжелее традиционных машин с ДВС, следовательно для их перевозки требуется большая вместимость флота.

Дефицит тоннажа, усугубляемый заторами в портах и сбоями в цепочках поставок, привел к росту ставок. По данным индекса чартерных ставок VesselsValue, суточная ставка аренды автомобилевоза вместимостью 6,5 тыс. CEU по годовому контракту выросла за прошлый год на 200% до свыше $100 000 в сутки. В прошлом месяце суточная ставка преодолела отметку $110 000. При этом и по такой ставке, и даже выше, зафрахтовать судно проблематично.

Крупнейшие автопроизводители имеют собственный флот для доставки своей продукции на экспортные рынки. У японской Toyota есть собственная судоходная компания Toyofuji Shipping, Hyundai Motor принадлежит логистическая группа Hyundai Glovis Co., логистический оператор китайской государственной SAIC Motor Corp. SAIC Anji Logistics оперирует пятым по величине в мире флотом автомобилевозов.

Менее крупные автопроизводители, такие как Renault Korea, зависят от внешних поставщиков. Для повышения эффективности контейнерных перевозок при перевозках автомобилей, контейнеры оборудуют специальными конструкциями, позволяющими размещать и фиксировать в контейнере два или даже три автомобиля. Также среди преимуществ контейнерной логистики Renault Korea отмечает возможность гибко регулировать размер экспортной партии и сократить сроки доставки.

Источник: https://t.me/shipping00/29255

Категория: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Просмотров: 120 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]