Главная » 2017 » Апрель » 13 » Европейские экспортеры столкнулись с дефицитом
10:22
Европейские экспортеры столкнулись с дефицитом

Судоходные компании сообщают об увеличении спроса на перевозки со стороны европейских экспортеров, в то время как грузового места на направлении Европа – Азия не хватает, что преимущественно связано с резким ростом экспортных объемов, сообщает Тransportweekly.com

Как заявил представитель перевозчика Hapag-Lloyd Райнер Хорн (Rainer Horn), подобный рост объемов перевозок из Европы в Азию нетипичен для этого времени года. Более того, восточное плечо обычно не является доминирующим в перевозках между Европой и Азией.

Недавно Европейский совет грузоотправителей (ESC) пожаловался на дефицит мощностей для перевозок контейнеров в Азию, отмечая, что отправка некоторых грузов задерживалась до 8 недель. ESC также сообщил, что спотовые ставки также повышаются, и «подобное развитие событий вынуждает многих трейдеров отменять существующие договора о продаже и ограничивать будущие продажи».

При этом ESC задается вопросом, связан ли на самом деле дефицит мощностей с ростом экспорта. Или же виной всему реорганизация океанических перевозчиков, в результате которой из четырех глобальных судоходных альянсов осталось три? Или все это происходит из-за большого числа отмененных рейсов из Азии в Европу в период Китайского Нового года, что уменьшило предложение судов, отплывающих из Европы?

«Как и в любой другой сервисноориентированной отрасли никто не хочет отклонять заявки клиентов. Напротив, естественным стремлением перевозчика является обеспечение своих клиентов достаточными мощностями. И я хочу подчеркнуть, что сложившаяся ситуация не была как-то подстроена перевозчиками с целью повышения уровня цен, – заявил г-н Хорн. – Это строго запрещено антимонопольным законодательством».

В свою очередь представитель группы Maersk Михаэль Сторгаард (Michael Storgaard) отметил: «В отрасли происходят изменения. В настоящее время мы наблюдаем консолидацию и изменения в альянсах. И хотя для клиентов альянсы в целом выгодны, их формирование может привести к краткосрочным перебоям в работе. Когда контейнерный перевозчик переходит от одного альянса к другому, обоим альянсам нужно перестраивать свои сети. При этом периоды с частыми изменениями в сервисах и предлагаемых мощностях, а также отклонения в расписании неизбежны. Maersk Line, как и всегда, активно управляет своими мощностями, чтобы гарантировать баланс спроса и предложения. Это необходимое условие, чтобы оставаться лидерами рынка в части эффективности затрат и иметь возможность предоставлять и создавать конкурентоспособные сервисы».

Категория: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Просмотров: 334 | Добавил: admin | Теги: #судоходные компании#экспортеры#пер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]