09:10 Fedespedi представляет свой периодический анализ рынка контейнерных перевозок | |
Fedespedi опубликовала сегодня, седьмой год подряд, анализ под названием «Судоходные компании: экономико-финансовый анализ - финансовые отчеты за 2021 год и квартальные отчеты за 2022 год», подготовленный ее Исследовательским центром с целью изучения экономических и финансовых показателей основных судоходных компаний. и который фокусируется на результатах, достигнутых компаниями CMA CGM, COSCO/OOCL, Evergreen, Hapag-Lloyd, HMM, Maersk, ONE, Wan Hai, Yang Ming и ZIM. В документе ассоциации итальянских грузоотправителей отмечается, что 2021 год стал годом выздоровления после трудного 2020 года, отмеченного Covid, и что 2022 год должен был стать годом подтверждения выздоровления, однако вспышка российско-украинского конфликта сообщила миру экономической неопределенности с пересмотром в сторону понижения оценок роста в начале года и влиянием на торговые пути. Фактически мировые контейнерные перевозки 2021 г. достигли 184 млн TEU с ростом +6,6% по сравнению с 2020 г.; с другой стороны, в первом квартале 2022 года контейнерные перевозки сократились на -2,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Анализ напоминает, что флот, доступный 11 проанализированным компаниям, равен 2880 судам, что составляет 46% от общего числа контейнеровозов, что увеличивается до 56%, включая MSC, первого мирового перевозчика на рынке, который, в отличие от других основных конкурентов, не торгуется на бирже. Общая пропускная способность составляет около 17 млн TEU (69% от общего объема, 86% с MSC), данные практически не изменились по сравнению с 2021 годом. В документе также упоминается, что компании участвуют в трех крупных альянсах между основными судоходными компаниями. контейнерные перевозки контролируют 82,5% вместимости и 51,6% судов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |