12:16 Галифакс готовится к будущему | |
Администрация порта Галифакс (HPA) работает над созданием Генерального плана, который позволит крупнейшему атлантическому порту Канады принимать и обслуживать два сверхкрупных контейнеровоза (ULCV) одновременно. Об этом сообщил старший вице-президент HPA Пол Макайзек (Paul MacIsaac). «Мы считаем, что будущий контейнерный рост будет сконцентрирован в тех портах, которые имеют соответствующие возможности», – заявил г-н Макайзек. Судоходное объединение Ocean Alliance уже начало использовать более крупные контейнеровозы для захода в один из двух контейнерных терминалов Галифакса Halterm (South End). Альянс G6 поступил аналогично, работая со вторым контейнерным терминалом Галифакса – Ceres (Fairview Cove), сообщил г-н Макайзек. Галифакс уже несколько лет готовится к тому, что г-н Макайзек называет «большими кораблями» (способными перевозить 7,5 тыс. TEU). Следующим этапом являются суда класса ULCV вместимостью 10 тыс. TEU и более. «Галифакс обладает превосходным положением для приема этих судов благодаря нашей глубокой гавани, отсутствию заторов в нашем порту, нашим железнодорожным сетям, нашему исключительному партнерству и опытной рабочей силе», – расхваливает свой порт г-н Макайзек. Не модернизируя свою существующую инфраструктуру порт Галифакс уже может принимать суда вместимостью до 16 тыс. TEU, однако цель разрабатываемого Генерального плана – найти способы, как обслуживать два контейнеровоза вместимостью по 13-14 тыс. TEU одновременно. «С расширением Панамского канала и открытием дополнительной полосы движения в Суэцком канале… суда подобного размера теперь начинают применяться по всему восточному побережью Северной Америки. Галифакс хорошо позиционирован, чтобы принять участие в этом процессе», – заявил г-н старший вице-президент HPA. В третьем квартале 2016 года порт Галифакс увеличил контейнерную перевалку на 9,9% к АППГ до 119 тыс. 181 TEU. По итогам же января-сентября 2016 года контейнерная перевалка в порту увеличилась на 16,1% к АППГ до 354 тыс. 544 TEU. Разработка Генерального плана уже ведется. Для этой цели HPA наняла признанного лидера в этой сфере – компанию WSP/Parsons Brinckerhoff. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/129384/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |