09:45 Гамбург-Индия: рыночный пейзаж | |
В январе-июне 2019 года с помощью прямых океанических сервисов между Гамбургом и портами Индии было перевезено 105 тыс. TEU, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Благодаря этому Индия стала 10-м по значимости торговым партнером Гамбурга в контейнерном сегменте. Принимая во внимание тот факт, что перевозчики из судоходного объединения THE Alliance (Hapag-Lloyd, ONE и YML), а также Cosco с ноября начнут выполнять еще один еженедельный сервис между Гамбургом и юго-восточным побережьем Индии – Southeast India–Europe Express (IEX) – перспективы дальнейшего роста трафика на этом направлении очевидны. 10 океанических линейных сервисов связывают Гамбургский порт с Индией. Из этого числа 4 приходится на контейнерные сервисы, 3 – на ro-ro сервисы для перевозок автомобилей и еще 3 – на сервисы для перевозок генеральных грузов, которые также выполняют перевозку тяжеловесных и проектных грузов. На рынке морских перевозок между Индией и Гамбургом присутствуют такие компании, как ANL, APL, Chipolbrok, CMA CGM, Cosco Shipping, Hamburg Sud, Hapag-Lloyd, Hoegh Autoliners, Maersk Line, MOL RoRo, MSC, NYK RoRo, ONE, Rickmers-Line, SAL и Van Uden. Судоходная корпорация Индии (SCI) представлена в Гамбурге контейнерным сервисом, выполняемым ею совместно с Mediterranean Shipping Company. Транзитное время между Гамбургом и полуостровом Индостан составляет две недели для западного побережья и три недели – для восточного. Гамбургский порт имеет прямое сообщение с такими портами Индии, как Нава-Шева, Мундра, Мумбаи, Ченнаи, Эннор, Калькутта, Коччи, Кандла, Тутикорин, Вишакхапатнам, Кришнапатнам и Халдия. На сервисах между Индией и Гамбургом задействованы контейнеровозы вместимостью от 6 тыс. до 13 тыс. TEU, а также многоцелевые торговые суда грузовместимостью от 12 тыс. до 30 тыс. тонн. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/155770/
| |
|
Всего комментариев: 0 | |