10:58 Гонконг предпримет меры | |
По информации руководительницы Администрации Гонконга Кэрри Лам, в предстоящем Политическом обращении будет сказано о государственной помощи судоходной отрасли города в ответ на стремительный рост портов материкового Китая и Сингапура. Г-жа Лам ожидает, что объем и характер помощи будет соответствовать рекомендациям, озвученным мае прошлого года Советом по развитию финансовых услуг Гонконга. Тогда Совет порекомендовал городскому правительству снизить налог на прибыль для фирм по судовому лизингу и вспомогательным услугам наполовину, т.е. до уровня не более 8,25%. Он также призвал правительство провести переговоры о подписании большего числа соглашений об избежании двойного налогообложения с крупными судоходными юрисдикциями, включая Австралию и Бразилию. Без этих соглашений грузы, перевозимые на зарегистрированных в Гонконге судах, могут облагаться грузовыми налогами за рубежом, а с гонконгских компаний, ведущих свою деятельность в других юрисдикциях, могут удерживать дополнительные налоги на прибыль. Помимо этого Совет порекомендовал создать финансовый инструмент для страхования долгосрочных судоходных кредитов, а также реформировать Морской и портовый совет Гонконга или создать централизированный офис для надзора и координации судоходной политики. В последние годы Гонконг пережил уход ряда крупнейших судоходных компаний, центральные офисы которых располагались в этом городе. В 2009 году компания China Navigation из группы Swire, перенесла свою штаб-квартиру из Гонконга в Сингапур. Так же поступила и японская Mitsui OSK Lines (MOL) после создания дочернего предприятия Ocean Network Express в прошлом году. Сабрина Чао, председательница компании Wah Kwong Maritime Transport, некогда возглавлявшая Ассоциацию судовладельцев Гонконга, заявила: «Правительство должно понимать, что нам нужны единые правила игры, если мы хотим привлекать и удерживать судоходные компании. Из-за пассивности в последние десятилетия много перевозчиков и вспомогательных компаний, предлагающих морское страхование и услуги судового менеджмента, уже ушли в Сингапур. Но никогда не поздно (предпринять меры), так как Гонконг славится своими сильными финансовыми и юридическими компаниями, которые идеально подходят судоходному бизнесу. История Гонконга началась с порта. И это прочный фундамент». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/146132/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |