10:32 Греческие собственники увеличивают долю рынка экспорта российской нефти | |
Греческие суда остаются доминирующей силой, перевозящей российскую нефть, значительно увеличивая свою долю рынка с тех пор, как 5 декабря вступил в силу запрет на экспорт российской нефти, согласно новым данным компании Vortexa, занимающейся данными о грузоперевозках. Греческим и другим иностранным владельцам разрешено вывозить сырую нефть и нефтепродукты из России по согласованному ценовому пределу. Когда 5 декабря вступили в силу запрет на сырую нефть и ограничение цен, объемы российской нефти, перевозимые греческими операторами, значительно сократились, что, по мнению аналитиков Vortexa, вероятно, было связано с нежеланием владельцев работать в этой новой реальности, пока не будут поняты препятствия для соблюдения требований. «Участие греческих операторов в торговле неуклонно растет и в этом месяце начинает приближаться к уровню до запрета», — говорится в новом отчете Vortexa.
Украинское правительство пытается оказать давление на некоторых известных греческих судоходных компаний , которые продолжают торговать с Россией. TMS Tankers Джорджа Эконому, Dynacom Tankers Джорджа Прокопиу, а также Minerva Marine Андреаса Мартиноса, Thenamaris Николаса Маритноса и Delta Tankers Диамантиса Диамантидиса были добавлены в список на веб-сайте «Война и санкции», созданный украинским правительством, как возможные кандидаты на санкции, как и три высокопоставленные лица из регистратуры Либерии. Запущенный в апреле прошлого года портал «Война и санкции» освещает людей и корпорации, которые уже подверглись санкциям с начала войны с Россией, а также предлагает дополнительных кандидатов на санкции, используя Refinitiv в качестве поставщика данных. Согласно официальному документу, опубликованному в понедельник агентством S&P Global Market Intelligence, количество судов с более широким потенциалом риска в связи с российскими санкциями оценивается в 1900 судов. Большинство из этих 1900 судов принадлежат грекам. С начала 2023 года более 150 из этих судов с высокой степенью риска совершили прямой заход в порты России, и разбивка этого числа показывает, что большая часть из них находится в Греции (см. диаграмму ниже). Другая заметная связь Греции с поставками российской нефти прослеживается в бухте в районе Пелопоннеса. Перевалка российской нефти с судна на судно (STS) из греческого порта Каламата подскочила на 60% по сравнению с предыдущим месяцем до 9,37 млн баррелей в феврале, что составляет почти половину всей российской нефти STS. Источник: https://splash247.com/greek-owners-increase-market-share-of-russian-oil-exports/
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 | |
|
Всего комментариев: 0 | |