11:43 Грузоотправителям США против демерреджа | |
Американские грузоотправителя хотят от Федеральной морской комиссии (FMC) новых правил относительно демерреджа, сборов за задержку контейнера и суточных сборов, взимаемых перевозчиками и терминальными операторами, когда порты слишком загружены для своевременного вывоза грузов или возврата оборудования. В частности, 26 отраслевых ассоциаций грузоотправителей и автоперевозчиков подали петицию в FMC, чтобы «прояснить, что входит в понятие «честные и разумные правила и практики» по отношению к оценке демерреджа». Нейт Хёрман (Nate Herman), вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви (AAFA), заявил, что во время событий, подобных банкротству Hanjin Shipping в 2016 году или закрытию портов из-за плохих погодных условий, «крайними оказываются грузовладельцы». FMC «необходимо установить стандартные процедуры» в части демерреджа и сборов за задержку контейнера, которые обходятся грузоотправителям, грузополучателям и автотранспортным компаниям в миллионы долларов. Петиция «Коалиции за честную портовую практику» просит от FMC разработать рекомендации, которые будут гарантировать, что эти сборы не вводятся для повышения доходов морских перевозчиков и операторов терминалов, у которых нет контрактных обязательств со сторонами, оплачивающими эти сборы. «Основным предметом спора является продление «свободного времени» в портах для грузоотправителей со стороны морских перевозчиков. Демерредж насчитывается исходя из места, занимаемого грузом грузоотправителя на территории терминала, сбор за задержку взимается с грузоотправителей и грузополучателей за использование океанических контейнеров и другого оборудования (или шасси), тогда как суточные сборы взимаются с автоперевозчиков за использование океанических контейнеров и другого оборудования», – говорится в петиции к FMC. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/139083/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |