11:21 Hamburg Sud выполняет антимонопольные требования | |
С целью выполнения регуляторных предписаний после поглощения Maersk немецкий перевозчик Hamburg Sud вышел из соглашения о совместном использовании судов (VSA) на направлении Азия – западное побережье Южной Америки, которое, помимо Hamburg Sud, было подписано судоходными компаниями MSC, CMA CGM, Cosco, Hapag-Lloyd и Hyundai Merchant Marine (HMM). Выполнив условия, поставленные Министерством коммерции КНР и антимонопольными органами Ю. Кореи, Hamburg Sud анонсировал новый продукт, который он будет предлагать на этом направлении с апреля 2018 года. В частности, новые сервисы Hamburg Sud под старыми названиями ASPA и ASCA, которые соединят Азию с Мексикой, Центральной Америкой и Карибским бассейном, заменяют собой нынешний совместный сервис, который будет выполняться до окончания срока действия вышеуказанного соглашения, т.е. до конца 2018 года. В целом на четырех маршрутах обновленных сервисов ASPA и ASCA планируется задействовать 39 судов вместимостью от 4,5 тыс. до 10 тыс. TEU, которые будут заходить почти в 30 портов региона несколько раз в неделю. В Азии эти сервисы будут обслуживаться в портах Китая, Ю. Кореи, Тайваня, Японии и в Сингапуре, тогда как Латинской Америке они будут заходить в порты Мексики, Панамы, Колумбии, Перу и Чили. В ходе реструктуризации Hamburg Sud не собирается увеличивать транспортные мощности своих латиноамериканских сервисов, отмечая, что сотрудничество с Maersk позволит ему лучше реагировать на рыночные изменения и справляться со всплесками спроса. Как заявил коммерческий директор Hamburg Sud Франк Шмет (Frank Smet), новые сервисы отличаются конкурентоспособным транзитным временем и охватом, предлагая ряд дополнительных прямых заходов, более высокую частоту рейсов и повышенную гибкость. При этом оставшиеся участники вышеуказанного VSA планируют расширить свое трехсервисное латиноамериканское предложение, равно как и новое японское СП Ocean Network Express (ONE), которое заработает с 1 апреля нынешнего года. Японское трио в настоящее время обслуживает это направление с помощью отдельного сервиса ALX, на котором работает 11 контейнеровозов вместимостью от 6,3 тыс. до 7,2 тыс. TEU. Источник:: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/139851/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |