10:24 Hapag-Lloyd открывает новый офис в Теме | |
Немецкая судоходная компания Hapag-Lloyd официально открыла свой новый офис в Теме – важнейшем порту Ганы. Сразу же после открытия Hapag-Lloyd начнет руководить из этой локации большинством своих операций в Западной Африке. «Я очень рад, что расширение нашего присутствия в Западной Африке выказывает первые признаки успеха, – отметил Энтони Фёрмин (Anthony Firmin), главный операционный директор Hapag-Lloyd. – Наш сервис West Africa Express (WAX) выполняется с чрезвычайным успехом уже несколько лет, будучи весьма хорошо принятым нашими клиентами. А благодаря нашему новому сервису EAS, который соединяет Кению и Танзанию со всеми основными судоходными маршрутами мира чрез наш хаб в Саудовской Аравии, мы вышли на очередной новый рынок. Как результат, мы еще более тесно связываем Африку с нашей глобальной сетью, одновременно извлекая выгоды от позитивного экономического развития в большинстве регионов Африки». За последние два года ВВП Западной Африки существенно вырос, демонстрируя среднегодовые темпы роста на уровне 6%. Гана входит в число наиболее быстрорастущих экономик региона. Этот рост преимущественно обусловлен торговлей золотом, а также нефтью и газом. Среди других важных статей национального экспорта – кокосы, изделия из древесины и орехи кешью. На протяжении последних двух лет Hapag-Lloyd также масштабно наращивал свое присутствие в Африке, предложив два быстрых сервиса между Западной Африкой и Европой (WAX), а также Западной Африкой и Средиземноморьем (MWX). Портами захода WAX являются Гамбург, Касабланка, Танжер, Дакар, Тема, Абиджан, Танжер, Антверпен. Гамбург, тогда как MWX заходит в порты Танжер, Альхесирас, Котону, Лагос (Апапа и Пипан), Тема и Танжер. Оба этих сервиса заходят в порт Тема, расположенный недалеко от столицы Ганы Аккры. Порт планирует до середины 2019 года увеличить свои перевалочные мощности в три раза – с 1 млн. до 3 млн. TEU. Hapag-Lloyd рассчитывает, что расширение портовых мощностей в Теме откроет перед компанией дополнительные возможности роста. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/142167/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |