14:09 ИМТП. Паромная линия снова работает строго по расписанию | |
Загрузка двух паромов, находящихся под накоплением груза закончена строго по графику благодаря слаженной работе пятого терминала ИМТП. Паромы «Грейсфальд», принадлежащий компании «Итерферри», и «Ченка», оперируемый «Юнайтед Мериэм груп», были загружены 3 февраля автофурами ТIR соответственно на 26-м и 28-м причалах, и убыли по назначению. Следует отметить, что, если в конце декабря - начале января в связи со штормами и другими погодными коллизиями, график не выдерживался, то сейчас он снова вступил в действие. Нынешнее убытие паромов – четвертое плановое - после восстановления графика. Паром «Грейсфальд» должен уже 5 февраля прибыть в порт Батуми. Построенный в 1988 г. в Германии, он не только выделяется среди паромного флота впечатляющими размерами (длина более 190м. ширина - 28м.), но и повышенным комфортом для пассажиров. Авто-паромные перевозки среди других преимуществ (время в пути, стоимость доставки груза), позволяют водителям-дальнобойщикам отдыхать не в кабине автомобиля, а в комфортной каюте со всеми удобствами. Кроме того, на пароме организовано полноценное трехразовое питание для пассажиров. Две грузовые палубы «Грейнсфальда» могут одновременно принимать на борт 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR. Источник: http://www.ilport.com.ua/news/paromnaya-liniya-snova-rabotaet-strogo-po-raspisaniyu-/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |