10:46 Индекс контейнерных перевозок Валенсии завершил 2021 год на рекордно высоком уровне. | |
Согласно сообщению компании, индекс VCFI завершил год на рекордно высоком уровне в 4063 пункта, что в три раза больше, чем в начале исторической серии в январе 2018 года. Высокий спрос на портовые перевозки, цены на морское топливо, заторы в некоторых портах, сбои в цепочках поставок и сложная международная обстановка обусловили эволюцию морского рынка. В случае с портом Валенсии следует добавить динамизм, продемонстрированный испанской экономикой и экспортным сектором во внутренних районах. Тенденция к росту была обобщена для трех эталонных субиндексов Западного Средиземноморья (+112% с начала исторического ряда), Дальнего Востока (+274%) и США и Канады (+456%). В 2022 году он будет отмечен неопределенностью, порожденной конфликтом в Украине, инфляцией и нормализацией цепочек поставок. Индекс контейнерных перевозок Валенсии (VCFI) — показатель, который измеряет тенденцию и эволюцию экспортных расходов на контейнерные перевозки в Средиземноморье по сравнению с остальным миром, в соответствии с которым порт Валенсии является четвертым контейнерным портом в Европе и первым в мире. Средиземноморье-, закрыл 2021 финансовый год с рекордным максимумом в 4063 пункта, что представляет собой утроение значения с начала исторического ряда в январе 2018 года. Ситуация, которая отражена в трех эталонных субиндексах: Западное Средиземноморье, которое выросло на 112%; Дальний Восток с ростом на 112%; и США и Канада, с ростом на 456%. VCFI, как и другие индексы, был обусловлен высоким спросом на портовые перевозки, ценами на морское топливо, заторами в некоторых районах, сбоями в цепочках поставок и сложной международной обстановкой. Более того, в случае с Валенсиапортом также оказал влияние динамизм испанской экономики и особенно экспортного сектора во внутренних районах. Таковы некоторые выводы годового отчета VCFI, который предвидит год неопределенности на 2022 год, отмеченный событиями в Украине, высокой инфляцией и процессом нормализации цепочек поставок. Таким образом, в 2021 году международный морской рынок достиг беспрецедентного уровня напряженности, завершив горизонт проблем, возникших в результате кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19. После периода ограничения объемов фрахта в течение большей части 2018 и 2019 годов эта тенденция была прервана последствиями COVID-19. Пандемия ознаменовала два различных периода развития: первое полугодие с замедлением, а в некоторых случаях остановкой международной торговли и деятельности, и второе полугодие с сильным ростом фрахтовых ставок, в значительной степени обусловленным ростом в торговле и ее влияние на порты и рынок судоходства. Эта растущая тенденция морских фрахтовых ставок в конце 2021 года закрепляется в 2021 году, и VCFI завершает год с 4063 пунктами, что представляет собой совокупный рост на 306% с начала исторического ряда. Этот показатель значительно превышает оба значения, достигнутые в 2019 и 2018 годах, со значениями на конец года 10,13% и 9,85% соответственно. Восходящий тренд индекса особенно заметен в первой половине года, на что также повлияли последствия блокировки Суэцкого канала. Согласно Годовому отчету VCFI, 2021 год отмечен ростом товарооборота и, соответственно, спроса на перевозимые товары, что привело к увеличению объемов глобальных портовых перевозок в течение большей части года. Это увеличение контейнерных перевозок с точки зрения регионального распределения было неравномерным, поскольку спрос был в основном сосредоточен в районе Северной Америки. В этом направлении и по данным Alphaliner при различении по коммерческим маршрутам можно наблюдать заметное увеличение эволюции трафика с Дальнего Востока в Европу и США. На эволюцию рынка также повлияла перегруженность портов во многих крупных портах мира. С одной стороны, стоит отметить обвалы в китайских портах, где проблемы начали обостряться с мая 2021 года и достигли своего пика в конце лета из-за закрытия из-за вспышки COVID-19. Точно так же увеличились уровни перегруженности в портах назначения импорта, особенно в Соединенных Штатах в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, а в случае Европы наиболее пострадавшими портами были Антверпен, Фос-сюр-Мер, Гавр, Генуя или Пирей, в то время как в испанских портах было меньше проблем с эксплуатацией. Другим аспектом, позволяющим понять эволюцию фрахтовых ставок, является цена на топливо. Так, по данным Ship&Bunker о стоимости бункеровки (заправки судов в море) в 20 основных портах мира, средняя цена на топливо IFO 380 (Intermediate Fuel Oil) составила 481,25 долл. США по сравнению с 337,50 долл. США в декабре. по сравнению с предыдущим годом, что представляет собой увеличение на 42,59%. Точно так же и даже более интенсивно VLSFO (топливо с очень низким содержанием серы) увеличилось на 50,47%, с 421 доллара в декабре 2020 года до 633,50 доллара в декабре 2021 года. Годовой отчет VCFI также отмечает, что динамизм, продемонстрированный испанской экономикой в этом году, и экспортный сектор во внутренних районах Валенсиапорта повлияли на деятельность валенсийских доков. Таким образом, в 2021 году объем перевозок превысил 85 млн тонн, что представляет собой рост на 5,42% по сравнению с 2020 годом. Со своей стороны, контейнерные грузы также выросли, достигнув 5,6 млн TEU, что на 3,25% больше, чем в предыдущем году, что сделало Валенсию четвертый европейский порт по объему контейнерных перевозок после Роттердама, Антверпена и Гамбурга. В структуре грузоперевозок Валенсиапорта особого внимания требует эволюция перевозок, связанных с внешней торговлей, т.е. эволюция загрузки и разгрузки полных контейнеров, которые завершили год с очень значительными темпами роста (13,89% и 17,38% соответственно). Таким образом, в 2021 году выгружено 837 ДФЭ, При анализе фрахтовых ставок по регионам для различных субиндексов наблюдается общая тенденция к росту для трех основных направлений. В случае Дальнего Востока VCFI аккумулирует рост с начала ряда в январе 2018 г. на 274,30%, достигнув 3 742,98 пункта на конец 2021 г., с тенденцией к росту в течение всего года с некоторыми пиковыми месяцами, когда наблюдалось снижение. наблюдаемый. Некоторыми из причин этого увеличения были высокие уровни заторов, что привело к высокой надбавке за грузовые перевозки в Китай. Также стоит выделить рост полных экспортных перевозок TEU из порта Валенсия в Китай, основного торгового партнера валенсийского анклава в этом районе, и полных контейнерных перевозок в целом из порта Валенсия, которые на протяжении 2021 года увеличились на 14,37% по сравнению с предыдущим годом. год, достигнув в общей сложности 612, В районе США/Канады фрахтовые ставки выросли в 2021 году после умеренного роста на протяжении большей части 2020 года. В конце 2021 года совокупный рост с начала серии в январе 2018 года составил 457,93%, достигнув 5 579,27 пункта. Северная Америка была одним из регионов, наиболее сильно пострадавших от глобальных проблем перегруженности, нехватки оборудования и максимальной нагрузки на цепочки поставок, что привело к давлению на фрахтовые ставки. Кроме того, следует также отметить, что Соединенные Штаты были основной страной в перемещении грузовых контейнеров из порта Валенсии, куда в общей сложности было отправлено 145 953 TEU в течение 2021 года. Что касается Западного Средиземноморья, год завершился накопленным ростом на 111,73% с начала серии в 2018 году и достиг 2117,25 балла. Что касается спроса, экспорт из Валенсиапорта в этот регион увеличился на 9,19% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Этот сильный рост в основном связан с экспортом в Марокко, который увеличился на 26,96%, а экспорт в Алжир сократился на -23,48%. Источник: https://en.portnews.ru/news/327602/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |