11:38 Индия модернизирует водный транспорт | |
В своем письменном ответе на запрос верхней палаты индийского парламента (Раджья Сабха) министр судоходства Индии Шри Мансух Мандавия сообщил об инициативах правительства страны, направленных на уменьшение времени обслуживания судов в портах и развитие судоходства. В частности, Министерство провело исследование эффективности и продуктивности крупных портов Индии в рамках усилий по переведению их на международные стандарты работы. Данное исследование насчитало 116 проектов в портовой сфере Индии, 93 из которых уже реализовано, позволив сократить среднее время обслуживания судна в крупных портах страны с 82,32 часов в 2016/17 году до 59,51 часа в 2018/19. С целью продвижения речных перевозок в Индии как экономичного и экологичного вида транспорта Министерство присвоило статус Национальных водных путей (NW) 111-ти водным маршрутам. Среди них – NW-1 (Ганг – Бхагиратхи – Хугли), NW-2 (Брахмапутра) и NW-3 (Канал Западного побережья от Коттапурма до Коллама) – уже эксплуатируются, а NW-10 (р. Амба), NW-68 (р. Мандови), NW-73 (р. Нармада), NW-83 (р. Раджпури), NW-85 (р. Реваданда – речная система Кундалика), NW-91 (р. Шастри – речная система Джайгад), NW-97 (Сандербанс), NW-100 (р. Тапи) и NW-111 (р. Зуари) полностью операбельны. Министерство также проинформировало индийских парламентариев, что Администрация внутренних водных путей Индии (IWAI) при технической поддержке Всемирного банка реализует проект «Джал Марг Викас» (JMVP) общей стоимостью 53,69 млрд. рупий (ок. 750 млн. долл. США), направленный на увеличение пропускной способности участка Халдия – Варанаси на NW-1. Только за последние три года, по мере получения необходимых разрешений, было выполнено земельных работ на 18 млрд. рупий. Помимо этого, начались работы по углублению фарватера на участке Вижаяванда – Муктяластретч реки Кришна (часть NW-4) на общую сумму 960 млн. рупий. Источник:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/156140/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |