10:17 InterManager составляет список компаний-чемпионов по репатриации | |
Международная ассоциация судовых менеджеров (InterManager) запустила веб-страницу «Лига морских чемпионов» («Maritime Champions League»), где операторы судов могут поделиться своими успехами в репатриации экипажей. Таким образом организация стремится отметить усилия компаний, направленные на то, чтобы смены экипажей продолжались, несмотря на ограничения практически во всех странах мира, принятые в связи с коронавирусом. Как пояснили в ассоциации, на этот шаг их подтолкнуло желание поделиться с широкой общественностью информацией, полученной из первых рук – от судовладельцев и операторов – которые работают над облегчением процесса смены экипажей на протяжении пандемии в то время, как широкая пресса и морские издания продолжают рисовать мрачную картину, подрывая и сводя на нет колоссальные усилия многих представителей судоходной отрасли, что крайне негативно отражается на состоянии моряков. – Некоторые операторы судов делают огромные успехи, кто-то смог помочь только горстке моряков, но даже самая маленькая поддержка имеет значение, – считает генеральный секретарь InterManager капитан Куба Шимански. – Поэтому важно поощрять тех, кто не просто говорит о проблеме, а закатав рукава, ищет пути репатриации членов экипажей. Надеемся, что наша таблица успехов станет для всех заинтересованных сторон ясным сигналом о том, что морская отрасль не забыла своих моряков, что мы хотим и способны проводить смены экипажей. В рейтинговой таблице также обозначены порты, где происходили смены членов экипажей. На первой позиции сейчас находится круинг «C. F. Sharp Crewing & Port Agents», репатриировавший 8115 моряков. С полным списком «Лиги морских чемпионов» можно ознакомиться здесь. – Мы надеемся, что это послужит вдохновением для тех, кто все еще тянет со сменой моряков, и даст морякам знание того, что их поддерживает вся отрасль, – сказал Куба Шимански. С учетом огромного количества историй о моряках, не имеющих возможности покинуть суда и вернуться домой по окончании контрактов, действительно может сложиться мнение, что смена экипажа сегодня абсолютно невозможна. Как объяснил генеральный директор «Thome Group» Олав Нортун, это не так. Она осуществима, однако требует много усилий и тщательного планирования. Одна из трудностей состоит в том, что правила и ограничения постоянно меняются, и за этим приходится постоянно следить. Еще вчера тот или иной порт мог быть открыт для смены экипажа, а уже сегодня портовые власти ее запретили. – У нас получается доводить дело до конца, но это занимает очень много времени, и мы не можем сменить сразу много моряков – это просто невозможно. Мы берем на борт одного человека здесь, другого – там, но у этого нет никакой структуры, обычной в этих процессах, – рассказал Нортун. По его словам, компании удалось репатриировать филиппинский экипаж в Гонконге, а восточноевропейский – в Соединенных Штатах: в США дор сих пор возможно произвести смену моряков, отвести их с судна в аэропорт и доставить на родину. Другая большая проблема – доступность полетов. Также компании удалось сменить нескольких китайских моряков в Китае. Однако это заняло больше времени, чем обычно. В первую очередь оно ушло на получение необходимых разрешений и оформление документации. Тем не менее, запланированная поэтапная смена экипажей, когда четверо или пятеро моряков с судна меняются одновременно, совершенно невозможна. Заглядывая вперед, Нортун сказал: «Если бы я мог загадать желание, оно было бы о том, чтобы сначала открылись большие порты». По материалам Seatrade Maritime News, Offshore Energy | |
|
Всего комментариев: 0 | |