10:05 Испания: 123 миллиона инвестиций связывают порт Кастельон с сетью TEN-T | |
Испанский управляющий инфраструктурой Adif объявил тендер на строительство южного железнодорожного подъезда к порту Кастельон. Строительство линии свяжет порт со средиземноморским коридором TEN-T и облегчит железнодорожное сообщение между портами Барселоны и Валенсии. Порт Кастельон — порт среднего размера между Барселоной и Валенсией. Поскольку порты Барселоны и Валенсии являются лидерами в регионе, Кастельон находится на девятом месте в списке 46 испанских портов и на втором месте по массовым перевозкам. Однако с новым железнодорожным сообщением со Средиземноморским коридором его значение вот-вот изменится. Южный железнодорожный доступ «Мы продолжаем улучшать железнодорожно-портовое сообщение для развития сотрудничества между видами транспорта и поддержки грузовых железнодорожных перевозок», — подчеркнул Adif , прежде чем поделиться подробностями проекта. В Кастельоне Adif планирует «построить новую южную железнодорожную ветку, которая будет способствовать увеличению числа рейсов и позволит грузовым железнодорожным перевозкам повысить конкурентоспособность и эффективность за счет сокращения времени доступа и пропусков поездов». IM объявил тендер на проект стоимостью около 123 миллионов евро, а срок его реализации оценивается в 30 месяцев. Суть проекта заключается в завершении грузовой выделенной линии общей протяженностью 8,3 километра. Тендер касается строительства участка протяженностью 4,69 км, принадлежащего портовым сооружениям. Остальная часть линии принадлежит уже существующему средиземноморскому коридору. Линия будет однопутной, но, поскольку она предназначена для грузовых перевозок, это не должно вызывать проблем с пропускной способностью. Помимо приближения порта Кастельон к европейской железнодорожной сети, новая линия также облегчит железнодорожные грузовые перевозки между крупными портами Барселоны и Валенсии. «Выполняя работы на этом участке, мы реализуем железнодорожное сообщение линии Валенсия-Барселона между станциями Альмассора и Кастельон, что позволит увеличить трафик и предложит более конкурентоспособную и устойчивую транспортную альтернативу, чем нынешняя. — заключил Adif . | |
|
Всего комментариев: 0 | |