Главная » 2017 » Сентябрь » 21 » Из-за Керченского моста Мариупольский порт потерял часть грузопотока
10:59
Из-за Керченского моста Мариупольский порт потерял часть грузопотока

Мариупольский порт после установки пролета Керченского моста все-таки потерял часть грузопотоков из-за ограничений по высоте прохода в Азовское море крупнотоннажного балкерного флота. Сообщили 0629 в пресс-службе Мариупольского морского торгового порта

“18 сентября в порт Мариуполь под погрузку действительно пришел т/х “FEDERAL ELBE”. Однако, говорить о том что параметры данного судна превышают или почти совпадают с приведенными в статье балкерами “WUCHOW” и “DOKOS”, которые приходили в порт Мариуполь до установки арки Керченского моста, не совсем корректно”,- поясняют специалисты порта.

Проведем сравнение их соответствующих показателей: длины (LOA), ширины (B), дедвейта (DWT — грузоподъемность), высоты (AIR DRAFT). А также укажем количество погруженного груза в порту Мариуполь. Т/х “FEDERAL ELBE”: LOA=199,9 м, В=23,7 м; DWT=37,0 тыс.т; AIR DRAFT=33 м. У погрузке планируется 15,7 тыс.т. чугуна.

Т/х “WUCHOW”: LOA=180 м, В=30 м; DWT=39,2 тыс.т; AIR DRAFT=37,4 м. Погрузил в порту Мариуполь 24,0 тыс.т. чугуна.

Т/х “DOKOS”: LOA=186 м, В=30 м; DWT=45,6 тыс.т. Погрузил в порту Мариуполь 25,3 тыс.т. чугуна. В результате видно, что только длина т/х “FEDERAL ELBE” превышает соответствующие показатели балкеров “WUCHOW” и “DOKOS”, а по всем остальным показателям т/х “FEDERAL ELBE” уступает балкерам “WUCHOW” и “DOKOS”.

“Дело в том что т/х “FEDERAL ELBE” — это не балкер (англ. — bulker), а так называемый лейкер (англ. — laker), специальное судно, предназначенное для плавания в Великих озерах США и Канады”,- утверждают в пресс-службе.

Из-за ограниченных размеров шлюзов и мостов Великих озер лейкеры имеют ограничения по высоте 33 м. Кроме того только часть грузовых судов Великих озер могут использоваться в качестве морских судов, т.к. на реке Святого Лаврентия также есть шлюзы, имеющиеся следующие ограничения: длина 225 м, ширина 23,8 м.

Высота судов типа “лейкер” подходит для прохода под Керченским мостом, но количество данных судов в мире ограничено, и в основном, они используются на Великих озерах.

“Таким образом, Мариупольский порт после установки пролета Керченского моста все-таки потерял часть грузопотоков из-за ограничений по высоте прохода в Азовское море крупнотоннажного балкерного флота, который имеется в избытке на фрахтовом рынке”, — утверждают в Мариупольском порту.

Источник: http://www.ukrrudprom.ua/news/Izza_Kerchenskogo_mosta_Mariupolskiy_port_poteryal_chast_gruzopo.html

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 412 | Добавил: admins_1 | Теги: #Керченский мост#Мариупольский порт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]