10:27 Klaveness завершила испытания биотоплива на трансатлантическом маршруте | |
Klaveness Combination Carriers ASA (KCC), часть норвежской судоходной компании Torvald Klaveness, завершила испытания 30% биотоплива на борту своего судна Cleanbu MV Baru во время рейса из Нидерландов в Бразилию. Испытания являются частью продолжающихся усилий KCC по приобретению технического и коммерческого опыта с биотопливом. «Мы довольны результатами этого теста и продолжим изучение возможностей биотоплива в будущем. Мы считаем, что биотопливо станет в этом десятилетии все более важной мерой для судоходной отрасли по достижению поставленных целей по сокращению выбросов углерода», - прокомментировал Энгебрет Дам, генеральный директор KCC. Компания KCC, которая владеет и управляет девятью комбинированными перевозчиками Cabu и восемью Cleanbu и еще одним комбинированным авианосцем Cleanbu, заказанным на поставку в 2021 году, хочет достичь или превзойти амбиции ИМО на 2030 и 2050 годы. Компания нацелена на производство с нулевым выбросом углерода в течение 2030 года и планирует достичь нулевого уровня выбросов в течение 2050 года. Помимо биотоплива, KCC также изучает технологии улавливания и хранения углерода (CCS) для сокращения выбросов CO2. Как подчеркивается в предложении Комиссии ЕС по морскому судоходству, региональные и потенциально глобальные правила потребуют от судовладельцев увеличения доли возобновляемого / низкоуглеродного топлива в смеси. В случае принятия FuelEU Maritime потребует постепенного повышения углеродоемкости энергии, используемой на ее судах, с 2025 года (2%) до 2050 года (75%). Источник: http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=2&news_id=44716 | |
|
Всего комментариев: 0 | |