Главная » 2017 » Июнь » 19 » Конгресс расширит возможности FMC
10:13
Конгресс расширит возможности FMC

Власти США все еще не отказались от намерения провести более широкое расследование возможного ценового сговора среди океанических перевозчиков, состоящих в трех крупнейших судоходных альянсах мира, – 2M, Ocean Alliance и THE alliance – которые совокупно контролируют 90% рынка контейнерных перевозок между Азией и Северной Америкой.

Согласно заявлению американских законодателей, предложенный ими Закон об увеличении полномочий Федеральной морской комиссии США (FMC), который был поддержан представителями обеих партий, не является точкой в этом вопросе.

И хотя перевозчики и альянсы заявляют, что никаких свидетельств в пользу их ценового сговора нет, поставщики различных услуг в портах США – операторы буксиров, морских терминалов и стивидоры – возражают, что это не говорит о его невозможности.

Независимые поставщики портовых услуг уверены, что альянсы собрали в своих руках слишком много переговорной силы, и у FMC нет инструментов или стратегии для их сдерживания.

23 мая республиканец Данкан Хантер представил законопроект, нацеленный на устранение данной проблемы.

Этот законопроект предусматривает не только увеличение годового бюджета FMC приблизительно на 13% до 28 млн. долл. США, но и запрещает перевозчикам вести переговоры с поставщиками портовых услуг по любым вопросам, связанным со ставками или услугами, предоставляемыми в пределах США. Данный запрет будет действовать, «если только FMC не была заранее уведомлена о намерении и необходимости в проведении подобных переговоров и эти переговоры, а также любое соглашение по их итогам, не нарушают антимонопольное законодательство и целесообразно с этой точки зрения; согласно заключению FMC эти переговоры и любое соглашение по их итогам существенно не уменьшат конкуренцию в сфере закупок портовых услуг, предоставляемых в портах США».

Этот законопроект также позволяет FMC издавать предписания против перевозчиков и судоходных альянсов, если их соглашения о совместном использовании судов (VSA) будут обнаружены такими, которые существенно уменьшают конкуренцию в сфере закупок портовых услуг.

Кроме того, дополнительная поправка к этому законопроекту, предложенная г-ном Хантером 24 мая по просьбе подкомитета Палаты представителей США по береговой охране и морскому транспорту, запрещает перевозчикам вести переговоры с поставщиками услуг по буксировке судов по любым вопросам, связанным со ставками или услугами, предоставляемыми буксирами в пределах США.

Законопроект г-на Хантера получил в Конгрессе широкую поддержку от представителей обеих партий.

«Я удовлетворен тем, что этот законопроект увеличивает полномочия и финансирование Федеральной морской комиссии, позволяя ей отслеживать фиксируемую на этом рынке турбулентность», – заявил конгрессмен-демократ от штата Калифорния Джон Гараменди (John Garamendi).

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/133918/

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 307 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]