09:55 Контейнеризированная торговля между ЕС и США сокращается | |
Крупнейшие контейнерные перевозчики мира сокращают свои судоходные мощности на маршрутах между ЕС и США, реагируя на снижение объемов контейнерного экспорта из ЕС по итогам января-мая 2018 года на 0,6% к АППГ - до 683 тыс. 881 TEU. Так, гонконгский перевозчик Orient Overseas Container Line (OOCL) предупредил об отмене двух рейсов своего сервиса Atlantic Mediterranean Express в середине августа и начале сентября. Перевозчики Cosco, CMA CGM, Evergreen и OOCL закрыли свой сервис TAT4/TAX, а Hyundai Merchant Marine (HMM) предупредил о предстоящем закрытии своих двух трансатлантических сервисов. Принимая во внимание фактор времени, вышеуказанный спад, похоже, не связан с международными торговыми спорами. Пошлины США на европейский алюминий и сталь не применялись до июня. Еще меньшее влияние могли оказать ответные тарифные меры ЕС. В то же время рост контейнеризированной торговли между США и ЕС автомобильными товарами и автозапчастями ускорился в мае, достигнув 5,7% до 179 тыс. 132 TEU. В том числе рост экспорта составил 16,7% до 64 тыс. 044 TEU, а импорта – 3,2% до 99 тыс. 950 TEU. Среди товаров, экспорт которых из ЕС в США рос в мае самыми высокими темпами, были неподслащенная вода (+23,9% до 25 тыс. 566 TEU), подслащенная вода (+19,2% до 14 тыс. 530 TEU), мебель и фурнитура (+11% до 62 тыс. 040 TEU). В число товаров, импорт которых в ЕС из США рос в мае самыми высокими темпами, были машины с индивидуальными функциями (+48,7% до 11 тыс. 814 TEU), автомобили и транспортные средства для перевозки людей (+23,7% о 12 тыс. 875 TEU). Источник: http://www.transportweekly.com/pages/print_article/?articles_id=144454&lng=ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |