11:31 Контейнерные объемы порта Хьюстон снизятся на 4% в 2023 году | |
Согласно пресс-релизу компании, объем контейнерных двадцатифутовых эквивалентов (TEU) в порту Хьюстон вырос на 11% за месяц по сравнению с декабрем прошлого года. Кроме того, декабрь 2023 года стал самым большим декабрем за всю историю наблюдений для груженого экспорта, который также вырос на 11%, составив 119 970 TEU. Груженый импорт увеличился на 11% за месяц по сравнению с декабрем прошлого года, при этом порт обработал 150 648 TEU. За весь 2023 год объемы обработки грузов на двух контейнерных терминалах порта Хьюстон снизились всего на 4% по сравнению с рекордными показателями порта в 2022 году: в общей сложности в 2023 году было обработано 3 824 600 TEU. Это небольшое снижение в основном связано с большим падением объемов порожнего репозиционирования. Хьюстон по-прежнему защищен от любого значительного снижения объемов благодаря сильному экспорту, который процветал в 2023 году и был обусловлен в основном спросом на смолу. Ожидается, что расширение Хьюстонского судоходного канала до контейнерного терминала Bayport будет завершено в конце этого года, а часть до контейнерного терминала Barbours Cut последует в 2026 году. В декабре семь новых гибридно-электрических козловых кранов на резиновых шинах (RTG) были добавлены к существующему парку порта, состоящему из 116 RTG на контейнерных терминалах. Планируется, что в 2024 году порт Хьюстон получит дополнительно 19 RTG и 3 крана судно-берег (STS). Новое оборудование поможет облегчить перемещение грузов для более чем 20 еженедельных рейсов, которые в настоящее время заходят в порт Хьюстон. Кроме того, в конце этого месяца стартует новый еженедельный рейс ZIM Gulf Toucan, который заходит в контейнерный терминал Barbours Cut. На многоцелевых объектах порта Хьюстон в 2023 году наблюдалось снижение объемов генеральных грузов на 23% и стальных перевозок на 14% по сравнению с 2022 годом. Ожидается, что производство стали останется стабильным в течение 2024 года благодаря текущим инвестициям в инфраструктуру и энергетику. Импорт автомобилей оставался стабильным в течение большей части года, завершив 2023 год с ростом на 59% по сравнению с прошлым годом. Общий тоннаж на всех терминалах порта Хьюстон снизился на 4% в 2023 году, достигнув 50 323 264 тонн. Источник:https://en.portnews.ru/news/358579/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |