08:09 Maersk временно снижает ставки | |
Датский судоходный гигант Maersk Line анонсировал снижение фрахтовых ставок FAK (базовая ставка + топливная надбавка) на направлении Азия – Северная Европа с 16 мая, так как работающие на нем перевозчики продолжают страдать от ослабления спроса накануне пикового сезона. В частности, Maersk Line снизит ставки на маршрутах из Шанхая в порты Северной Европы на 300 долл. США до 1,6 тыс. долл. США за FEU, реагируя таким образом на запуск в этом месяце еще одного – в уже седьмого сервиса судоходного объединения Ocean Alliance на данном направлении. Снижение ставок будет действовать до 31 мая, после чего Maersk Line надеется поднять их вновь после ожидаемого начала восстановления спроса на перевозки в пиковый сезон. Между тем, сейчас спотовые ставки на перевозку контейнеров из Азии в Северную Европу уступают показателям годичной давности. Так, если 11 мая 2018 года ставки на этом направлении равнялись 811 долл. США за TEU, то 10 мая 2019 года – 768 долл. США за TEU. На направлении Азия – Средиземноморье спотовые ставки сейчас составляют 726 долл. США за TEU против 783 долл. США за TEU год назад. Решение США о повышении импортных пошлин до 25% на китайский импорт общей стоимостью 325 млрд. долл. США, включая потребительские товары, не облагавшиеся ранее пошлинами, дестабилизировало рынок транстихоокеанских перевозок, участники которого думали, что США и Китай были «очень близки» к торговому соглашению. Как результат, за последние две недели спотовые ставки на направлении Азия – западное побережье США снизились на 8,1% до 1 тыс. 442 долл. США за FEU, хотя почти не изменились на направлении Азия – восточное побережье США, составив 2 тыс. 711 долл. США за FEU. Источник:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/151271/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |