Главная » 2017 » Май » 17 » Мега-опыт Гамбургского порта
11:03
Мега-опыт Гамбургского порта

15 мая 2017 года, приблизительно в девять часов вечера, один из крупнейших контейнеровозов мира MOL Triumph впервые зашел в Контейнерный терминал Burchardkai (CTB) оператора Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) в Гамбургском порту. Новый флагман японской судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) стал первым судном вместимостью свыше 20 тыс. TEU, зашедшим в порт Гамбурга. В CTB на/с MOL Triumph будет погружено/разгружено около 10 тыс. TEU, прежде чем контейнеровоз покинет терминал утром 18 мая.

«Это потрясающий момент – увидеть MOL Triumph здесь, в порту Гамбурга, – заявил Ян Хольст (Jan Holst), директор Mitsui O.S.K. Lines по Северной Европе, комментируя прибытие этого мега-судна. – В последние три года наша судоходная компания прилагала серьезные усилия, чтобы это событие состоялось. Когда оно происходит на самом деле, ты испытываешь настоящую гордость».

Больше судно – больше персонала

Не так давно крупнейшие контейнеровозы MOL имели вместимость около 14 тыс. TEU. «Так что для нас это просто квантовый скачок в смысле объемов, который бросил вызов всей нашей организации. В каждом порту Европы мы провели расширение штата, лишь в одном Гамбурге – на 13 человек», – добавил г-н Хольст.

Решение MOL построить серию из шести 20-тысячников вполне понятно для г-на Хольста. С одной стороны, это повышает конкурентоспособность и обеспечивает экономию на масштабе. С другой же стороны, вы должны быть привлекательным партнером по альянсу. «Вы добиваетесь этого отчасти с помощью применения в судоходном альянсе соизмеримых судов, после чего вы можете предлагать унифицированные линейные услуги», – делится мнением топ-менеджер MOL. Для экологического баланса размер судна также важен: благодаря заметно более высокой грузоподъемности и применению современнейших экологичных технологий, MOL Triumph потребляет примерно на 25-30% меньше топлива на контейнер и на такую же величину производит меньше выбросов СО2 по сравнению с контейнеровозом вместимостью 14 тыс. TEU.

Братья и сестры подтянутся

Контейнеровоз MOL Triumph работает в сети судоходного объединения THE Alliance и, как и другие суда этой серии, задействован на сервисе FE2 между Азией и Европой. Этот сервис предлагает быстрое прямое сообщение между Китаем, Юго-Восточной Азией и западным Средиземноморьем, а также Северной Европой. К примеру, транзитное время FE2 при плавании в восточном направлении между Гамбургом и Гонконгом составляет 33 дня, а в западном – между Сингапуром и Гамбургом – 24 дня.

Такие суда, как MOL Triumph, являются вызовом не только для судоходной компании, но и для Гамбургского порта. «Я хотел бы поблагодарить всех причастных, начиная с офиса Капитана порта, лоцманов и HHLA, за их превосходную подготовку, – подчеркнул г-н Хольст. – Благодаря их профессиональному сотрудничеству MOL Triumph выполнил заход в Гамбург безопасно и без проблем».

Накануне прибытия MOL Triumph, в Гамбургском порту было проведено моделирование его захода и поворотного маневра в передней части бассейна Вальтерсхоф. Капитан порта Йорг Поллманн (Jörg Pollmann), представители лоцманской службы, морской координатор MOL, и агент компании в порту Гамбурга – United Shipping Agency – рассмотрели большинство возможных сценариев, чтобы гарантировать навигационно-техническую безопасность во время первого захода MOL Triumph.

Потрясающая работа CTB

MOL Triumph прибыл в порт Гамбурга в полном соответствии с графиком и с максимально допустимой осадкой, быстро ошвартовавшись у Причала 5/6 Контейнерного терминала Burchardkai. «Компания HHLA довольна тем, что MOL предоставил ей возможность обслужить первый для Гамбурга контейнеровоз вместимостью 20 тыс. TEU в нашем терминале Burchardkai. Этот первый заход подчеркивает успешность отношений с нашим давнишним клиентом MOL», – заявил Йенс Хансен (Jens Hansen), член исполнительного совета и операционный директор HHLA.

К четвергу с MOL Triumph будет разгружено 6 тыс. TEU и погружено 3,5 тыс. TEU. Переработка таких объемов грузов в столь сжатые сроки требует от оператора терминала сверхчеловеческих усилий. «В последние годы HHLA, с помощью инвестиций в крановые технологии и мощности для хранения, вела подготовку к обслуживанию таких мега-судов, как MOL Triumph», – объясняет г-н Хансен.

Контейнерный терминал Burchardkai имеет два высокопроизводительных причала именно того типа, который необходим для обслуживания контейнеровозов вместимостью 20 тыс. TEU. На них установлены самые мощные причальные контейнерные перегружатели HHLA. Их стрелы простираются над всеми 24 поперечными рядами контейнеров на борту прибывшего мега-судна. В целом в CTB эксплуатируется 13 кранов этого типа. До 9 из них будут задействованы параллельно в обслуживании MOL Triumph, которое потребует от персонала HHLA семь восьмичасовых рабочих смен. В частности, крановщики, планировщики, водители, организаторы, супервайзеры и другие работники практически без остановки будут выполнять эту задачу. В целом HHLA планирует потратить около 470 человеко-смен, чтобы MOL Triumph смог продолжить движение по своему маршруту согласно расписанию, своевременно отплыв из Гамбурга.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/133169/

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 253 | Добавил: admin | Теги: #MOL Triumph#порт Гамбург# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]