Главная » РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 87 88 »

Рада Європейського Союзу у вівторок, 24 травня, ухвалила рішення, яке дозволяє тимчасову, терміном на один рік, лібералізацію торгівлі та інші торговельні поступки щодо певних українських товарів. Про це йдеться у заяві на сайті Ради.

Це означає, що протягом одного року ввізне мито на весь український експорт до Європейського Союзу не сплачуватиметься. Завдяки цим заходам ЄС зможе суттєво підтримати економіку України”, — ідеться у заяві.

Рішення призупиняє:

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 141 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-26

Документ будет обновлен уже в 2023 году

Европейское агентство по безопасности на море (EMSA) опубликовало руководство по безопасной перевозке автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, на борту судов, используемых для перевозки накатных грузов, как ро-пакс, так и ро-ро. Документ, пояснило европейское агентство, был составлен с учетом того факта, что этот тип транспортных средств является источником серьезной озабоченности по поводу безопасности морского транспорта, а также с учетом огромного роста парка транспортных средств этого типа. потенциальные риски возгора ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 136 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-24

Этого требуют поправки к Конвенции FAL, принятые Комитетом по упрощению формальностей ИМО.

Комитет по упрощению формальностей Международной морской организации (ИМО) принял поправки к Конвенции об упрощении формальностей (Конвенция FAL), которые сделают обязательным принятие единого окна для обмена данными в портах по всему миру с целью введения ускорение цифровизации морского транспорта. Конвенция об упрощении формальностей, принятая в 1965 году, рекомендовала стандарты, практику и правила для упрощения формальностей, процедур и требований к документации при заходе, остановке и отбытии судов в портах. Поправки, одобренные Комитетом, который заседал с 9 по 13 мая, должны вступить в силу с 1 января 20 ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 146 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-24

Английская брокерская компания Braemar подписала семилетний контракт с Министерством обороны Великобритании (МОD) на предоставление услуг судового брокера по всему миру во всех коммерческих секторах. Компания успешно выиграла тендер, объявленный от имени Командования Министерства обороны по спасению и морским операциям (SALMO), обойдя других судовых брокеров в процессе торгов. Семилетний контракт на сумму до 9,9 млн фунтов стерлингов в течение срока его действия охватывает глобальные требования SALMO в отношении спотовых и периодических фрахтований, купли-продажи и анализа рынка, включая плановые и аварийные операции.

Источник:  ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 126 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-23

В ходе последнего двустороннего раунда переговоров между судовладельцами и профсоюзами моряков, координируемых Международной палатой судоходства (ICS) и Международной федерацией транспортников (ITF), стороны договорились о новой глобальной минимальной заработной плате.

МВ частности, на последнем раунде переговоров социальные партнеры договорились структурировать новую трехлетнюю сделку путем ежегодного увеличения до 673 долларов США с 1 января 2023 года по 1 января 2025 года следующим образом:

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 137 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-05-19

Через військове вторгнення Росії в Україну міжнародні судноплавні компанії можуть відмовитися від послуг українських та російських моряків на користь громадян інших країн, повідомляє BlackSea News.

Як пише японське видання Japan Maritime Daily, моряків з обох країн винаймати все складніше через зміцнення санкцій та складнощі із плановою ротацією екіпажів.

За даними Міжнародної палати судноплавства (ICS), загальна кількість моряків з Росії та України в світі становить понад 270 тис. осіб. Сумарно це 14,5% моряків світу. Приблизно 198 тис. моряків — росіяни, 47 тис ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 138 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-04-29

Администрация Панамского канала 1 апреля сообщила об обновленной системе сборов для судов за проход по каналу. Согласно новым правилам, балластные суда* теперь будут платить процент от обычной пошлины. Также предполагается, что специальный тариф на обратный путь для СПГ-танкеров будет постепенно отменен.

Изменения тарифов коснутся оплаты транзита в зависимости от используемых шлюзов и размера судна. Предлагается установить фиксированный тариф на период до 2025 г.

Также может быть введен тариф на вместимость в соответствии с типом и размером судна. Согласно этому предл ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 133 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-04-19

Всесвітня продовольча програма Організації Об’єднаних Націй (ВПП ООН) поглиблює співпрацю з Україною в умовах блокування її морського сільськогосподарського експорту російськими військовими кораблями, та розглядає питання викупу організацією українського зерна і подальшої доставки його в країни, яким загрожує голод.

Відповідне питання обговорили міністр аграрної політики і продовольства України Микола Сольський і виконавчий директор ВПП ООН Девід Малдоу Бізлі під час зустрічі в Києві, повідомляє прес-служба Мінагропроду.

Була обговорена можливість закупівлі надли ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 140 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-04-18

Суда под флагом Украины имеют приоритет в румынских портах и ​​освобождаются от оплаты портовых услуг, заявил министр транспорта Румынии Сорин Гриндяну в беседе с еврокомиссаром по транспорту Адина Валеан.

"Товары, перевозимые с Украиной в качестве пункта назначения, особенно контейнеры, принимаются и выгружаются в наших портах, а для их перевалки также существует контейнерная линия на маршруте из Констанцы в Джурджулешть (Республика Молдова)", - сказал Гриндяну. Об этом сообщает News.ro.

Гриндяну провел во вторник видеоконференцию с Адиной Валян, замест ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 221 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-04-14

ИМО приветствовала 100-ю ратификацию Международной организацией труда (МОТ) Конвенции о труде в морском судоходстве (MLC) 2006 года, которая является глобальным документом, закрепляющим права моряков в сфере занятости и достойные условия труда. Согласно сообщению ИМО, Оман сдал на хранение свою ратификационную грамоту в МОТ 11 апреля 2022 года.

MLC 2006 года считается четвертым столпом международного режима регулирования качества судоходства, дополняющим три ключевых договора ИМО о безопасности человеческой жизни на море (СОЛАС), обучении моряков (ПДНВ) и предотвращении загрязнения морской среды (МАРПОЛ). MLC-2006 устанавливает требования в отношении выплаты заработной платы, отпусков, репатриации и ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 132 | Додав: admins_1 | Дата: 2022-04-13