« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 87 88 »
Различные манипуляции по выкачке денег с моряков при их подготовке и дипломировании — это следствие пробелов в законодательстве Украины, что очень привлекает злоумышленников. Об этом заявил генеральный директор Директората морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Ярослав Илясевич, сообщает Seafarers Journal.
Илясевич отметил, что новоиспеченные морские «агенты» не имеют никакого отношения к законным процессам дипломирования моряков, а некоторые их действия и вовсе требуют реакции правоохранительных органов. «Агенты» — это новый вид морских мошенников, цель которых всё та же — под любым предлогом заработать деньги на моряке, предоставляя ему любую услугу.
...
Читать дальше »
|
По словам министра инфраструктуры, подписание документа будет способствовать увеличению объемов торговли между Польшей и Украиной, а также позволит расширить географию контейнерных перевозок из Китая через Украину в Польшу, Европу и обратно.
13 октября, в присутствии министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия и министра инфраструктуры Польши Анджея Адамчика, АМПУ в лице и. о. председателя Александра Голодницкого и морской порт Гданьск в лице председателя правления Лукаша Греинке, подписали меморандум о намерениях сотрудничать в развитии транспортного коридора между Гданьском и Черным морем.
Об этом пиш
...
Читать дальше »
|
В ЕБА отмечают, что при снижении портовых сборов на 20% можно ожидать, что Украина сохранит свои основные экспортоориентированные отрасли и, в перспективе, увеличит годовой грузооборот в морских портах до 190 млн тонн в 2021-2025 годах.
Логистическое сообщество Европейской Бизнес Ассоциации обеспокоено спадом бизнес-активности и сокращением производства в Украине и, соответственно, стремительным уменьшением дохода, что создает необходимость принятия дополнительных мер для удержания экспортного потенциала и обеспечения конкурентоспособности украинских предприятий в условиях кризиса.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой
...
Читать дальше »
|
Проект закона, который может решить одну из насущных проблем отрасли — получение повторного подтверждение подлинности дипломов для работы на морских судах без сдачи экзаменов в государственных квалификационных комиссиях, был презентован на пресс-конференции от общественной инициативы «Морской Бой Сухопутным Пиратам».
Законопроект №3944 был зарегистрирован 20 июля 2020 по инициативе депутата антикоррупционного комитета Верховной Рады Украины Ивана ШИНКАРЕНКА.
Данный документ вносит соответствующие поправки в статью 51 Кодекса торгового мореплавания Украины, чтобы привести ее в соответствие с т
...
Читать дальше »
|
В Украине не представляется возможным подтвердить статус моряка и повысить свою квалификацию с помощью своих знаний, навыков и опыта. Сегодня стать и быть официально (с документами) моряком можно только за деньги.
Так, с 2018 по 2020 год стоимость полного пакета документов моряка выросла в 5,6 раза. Если в 2018 году его получить можно было за 1,5 тысячи USD, то в 2020 году суммы колеблются от 4,5 до 8,5 тысяч USD. Эти цифры прозвучали во время пресс-конференции по вопросам изменения в сфере подготовки и дипломирования моряков, передает корреспондент Seafarers Journal.
Все «морские» вопросы решаются
...
Читать дальше »
|
Парламентский комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры обратится к Министерству инфраструктуры с просьбой уволить руководство Государственной службы морского и речного транспорта Украины (Морской администрации).
По сообщению народного депутата от фракции «Слуга народа» Александра Горенчука, Парламентский комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры принял решение обратиться к Министерству инфраструктуры Украины из-за из-за ситуации на рынке подготовки и дипломирования моряков.
“По моим данным, сегодня с моряков «снимают» от $3000 до $6000 за документы. За то, что люди хо
...
Читать дальше »
|
Антимонопольный комитет Украины официально рекомендовал госпредприятию «Администрация морских портов Украины» воздержаться от действий, которые препятствуют портовым операторам осуществлять перевалку грузов на причалах, доступ к которым они получили на основании сервитута. Соответствующее сообщение опубликовано на официальном сайте АМКУ.
С просьбой дать правовую оценку действиям АМПУ с точки зрения конкурентного законодательства в Антимонопольный комитет обратились 7 портовых операторов Николаевского порта, которые имеют доступ к причалам на основании действующих договоров сервитута и сталкиваются с перманентным давлением со стороны АМПУ с целью принудить заключить с Администрацией договоры о предоставлении спецуслуги доступа к
...
Читать дальше »
|
Украина впервые выдвинула своего кандидата на должность генерального секретаря Организации черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС). Им стал заместитель министра иностранных дел Украины Василий Боднар. Об этом сообщает пресс-служба Министерства иностранных дел Украины.
Как известно, ОЧЭС была основана в 1992 году в Стамбуле. Целью организации является развитие экономического сотрудничества и торговли. В состав организации входят 12 стран: Азербайджан, Албания, Болгария, Армения, Греция, Грузия, Молдова, Россия, Румыния, Сербия, Турция и Украина.
Василий Боднар определил ключевые приоритеты развития
...
Читать дальше »
|
До ноября Инспекция по подготовке и дипломированию моряков должна передать свои обязательства и функции Морской администрации. Об этом стало известно из постановления Кабмина от 19.08.2020г. №739.
Сообщается, что постановление опубликовано 22 августа 2020 года и вступает в силу через 3 месяца после опубликования – с 19 ноября 2020 года.
Известно, что Морская администрация должна выполнить ряд обязательных подготовительных действий:
|
В Верховной Раде 18 сентября 2020 года зарегистрирован законопроект «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины (относительно финансирования строительства, реконструкции, ремонта объектов портовой инфраструктуры)» (№4129), целью которого является регулирование бюджетных отношений в сфере финансирования развития местной транспортной припортовой инфраструктуры.
«Несмотря на то, что деятельность портов непосредственно связана с территориальными общинами городов и областей, в которых они расположены, целевых отчислений от деятельности портов местные бюджеты не получают. В результате чего города самостоятельно несут расходы по поддержке и развитию объектов портовой инфраструктуры, которые непосредственно обеспечивают деятел
...
Читать дальше »
| |