Главная » РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА
« 1 2 3 4 5 ... 87 88 »

На следующей неделе будет избран новый генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) вместо Китака Лима, занимавшего этот пост последние 8 лет. Лим покинет IMO в начале следующего года.

Выборы приходятся на критический момент для организации и морской отрасли, когда возникает серьезное давление с целью ввести структуру, ускоряющую декарбонизацию в судоходстве .

Новому Генеральному секретарю будет поручено наводить мосты между отраслевыми подразделениями и направлять ИМО по курсу, который сохранит ее как уважаемого международного регулирующего органа. ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 104 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-07-13

Держави прапора та порту під час огляду суден, в екіпажах яких є громадяни Росії, повинні забезпечити перевірку документів моряків, і в разі, якщо вони видані в порту чи установі, розташованій на тимчасово окупованих територіях України — такі документи будуть розглядатися як фальшиві, а щодо судна повинні вживатися процесуальні заходи стосовно його затримання.

Як повідомив голова Адміністрації судноплавства Євгеній Ігнатенко, таке рішення увалив Комітет з безпеки на морі Міжнародної морської організації (IMO) у вівторок, 4 липня.

Комітет з безпеки на морі ІМО в х ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 106 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-07-06

В июле ожидается заседание международной морской организации (IMO, ИМО), на котором планируется подтвердить задачу снизить в 2 раза к 2050 году углеродные выбросы в судоходстве по сравнению с 2008 годом. Делать это будут в том числе с помощью углеродного налога по образцу промышленности.

Экологи заявляют, что ИМО очень слабо действует в этом направлении и призывают к более агрессивным мерам.

А вот Китай выступил против климатических планов ИМО. Как пишет Financial Times, ссылаясь на источники, КНР разослала развивающимся странам предложение выступить против введения на ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 89 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-07-04

Гонконгская международная конвенция по безопасной и экологически рациональной утилизации судов вступит в силу через два года. Как сообщили в Международной морской организации (ИМО), это стало возможно после того, как Конвенцию ратифицировали Бангладеш и Либерия.

Для вступления Конвенции в силу было необходимо, чтобы её ратифицировали не менее 15 государств, представляющих не менее 40% мирового торгового флота с точки зрения брутто-тоннажа, и судоразделочные мощности которых составляют не менее 3% совокупного брутто-тоннажа их торгового флота. Теперь эти условия выполнены, и Конвенция вступит в силу 26 июня 2025 года.

... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 125 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-28

"План Б" включає розширення пропускної спроможності Дунайського регіону та нарощування можливостей щодо перевалки зернових.

Україна розробила альтернативний план продовження експорту агропродукції у разі припинення роботи зернового коридору, повідомив перший заступник міністра аграрної політики та продовольства Тарас Висоцький.

Про це пише ЦТС з посиланням на Ліга Бізнес.

Йдеться про низку заходів, що "активно напрацьовуют ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 93 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-27

Украинские власти решили временно приостановить включение пяти греческих судоходных компаний в список «международных спонсоров войны».

Однако Киев не внес изменений в листинг OTP Bank, крупнейшего коммерческого банка Венгрии.

ОТП Банк, который обслуживает более 2,4 млн клиентов в России, ранее называл это назначение «необоснованным».

«Мы не видим причин для его исключения», — сказал представитель ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 101 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-23

Россия в следующем месяце почти наверняка выйдет из заключенной при посредничестве ООН сделки по безопасному транзиту зерна в Черном море, поскольку ей больше не нужны украинские порты для экспорта аммиака.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на явление посла по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины Ольги Трофимцевой.

Трофимцева заявила, что российский производитель аммиака "Уралхим" нашел альтернативный маршрут и ему не нужно пытаться экспортировать аммиак через Одессу.

... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 95 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-23

После двух десятилетий переговоров Организация Объединенных Наций наконец приняла договор о морском биоразнообразии в открытом море, первое международное соглашение такого рода.

«Океан — это источник жизненной силы нашей планеты, и сегодня вы вдохнули новую жизнь и надеетесь дать океану шанс на борьбу», — заявил в понедельник Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

Отдельные страны обладают юрисдикцией в отношении морского биоразнообразия вплоть до кромки своих вод, но в открытом море почти нет средств защиты природной среды (за исключение ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 104 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-21

Компания TOKYO- Mitsui OSK Lines, Ltd. (MOL) сегодня сделала важное заявление о назначении Наоми Мацусита капитаном автоперевозчика Beluga Ace с 6 июня. Это новаторское назначение знаменует собой историческую веху для японских морских судоходных компаний, таких Мацусита становится первой женщиной-моряком, занявшей должность капитана.

За время работы в MOL Мацусита накопила ценный опыт работы на автовозах и контейнеровозах. На берегу она активно участвует в различных областях, в том числе оказывает поддержку бизнес-подразделениям и участвует в управлении судами. Опыт работы на борту дал ей обширные знания и навыки, которые она эффективно применяет при выполнении своих обязанностей на берегу.

< ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 110 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-09

В стремлении поддержать стандарты найма и облегчить международные операции, вниманию участников судоходной отрасли подготовили дополнения к  Конвенции Международной организации труда (МОТ) о труде в морском судоходстве (КТМС). Международная палата судоходства (ICS) выпустила 4ое издание Руководства по применению Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве, которое содержит  важные обновления и передовые практики в области обеспечения соблюдения обязательных требований Конвенции. В судоходной отрасли по всему миру работают более двух миллионов моряков, и все вопросы, касающиеся их найма и работы, подчиняются всеобъемлющему глобальному режиму, соблюдение которого обеспечивают власти  посредством инспекций государства флага и портконтроля. Этот документ служит важным ресурсом для морских работодателей, он вносит ясность ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 114 | Додав: admins_1 | Дата: 2023-06-09