Главная » РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА
« 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 87 88 »

Согласно закону, с баланса торговых портов на баланс Администрации морских портов должны быть переданы объекты портовой инфраструктуры, но передача осуществлена лишь частично. Замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк заявил, что ситуацию необходимо исправить до 15 августа.

Данное заявление он сделал по итогам совещания с руководством Укртрансбезпеки, торговых портов и АМПУ, которое прошло 15 июля в МИУ, сообщает ЦТС.

"Передача осуществлена частично, документы на ряд земельных участков и недвижимого имущества до этого времени надлежащим образом не оформлены", - сообщил Лавренюк. Он акцентировал, что м ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 311 | Додав: admin | Дата: 2016-07-18

Украина, чьи торговые связи с Россией были разорваны из-за вооруженного конфликта в восточных регионах, будет пытаться компенсировать эту потерю, став транзитным хабом для поставок из стран Персидского залива, Азии, Китая в скандинавские страны и стран Балтии.

Правительство хочет создать «комфорт и уверенность» для бизнеса и изо всех сил пытается изменить громоздкую таможенную политику, уменьшить высокие портовые сборы и улучшить сложную логистику, сказал министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью Bloomberg, сообщает пресс-служба АМПУ. КМУ ведет переговоры с несколькими международными компаниями, ища инвесторов для модернизации черноморских портов, железной дороги и речного транспорта.

... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 404 | Додав: admin | Дата: 2016-07-15

Крупнейшие контейнерные перевозчик в мире, такие как Maersk, швейцарская MSC и 13 других судоходных компаний не будут оштрафованы, в то время как антимонопольный регулятор ЕС готов принять их предложение и окончить пятилетнее расследование по подозрению в ценовом сговоре, сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники.

Европейская комиссия, скорее всего, объявит о своем решении по делу, связанному с практикой объявления, так называемого, общего повышения ставок (GRI), в следующем месяце. Согласно публикации, решение ЕК не будет предполагать штрафов и признания вины компаний.

Решение будет действитель ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 375 | Додав: admin | Дата: 2016-07-01

Ассоциация  портов Украины «УКРПОРТ» считает необходимым реформирование государственного предприятия «Администрация морских портов Украины», которое стало тормозом на пути развития портовой инфраструктуры, органом перекачки портовых сборов в заработную плату для численного аппарата управления (финансирование только центрального аппарата управления более 33 млн. грн. в год (160 человек) ) и финансирование непрофильных объектов за счет целевых средств.

Предлагается с целью децентрализации деятельности АМПУ, оптимизации штатной численности и функций, предотвращения проявлений коррупции, создать более мобильную систему, разделив ГП «АМПУ» на несколько отдельных государственных предприятий по бассейновым и ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 384 | Додав: admin | Дата: 2016-06-29

Китай может выйти из Конвенции ООН по морскому праву, если международный арбитраж Постоянной палаты третейского суда в Гааге по Южно-Китайскому морю вынесет решение о том, что действия Пекина в этом регионе противоречат международному праву. Об этом сообщило сегодня агентство Киодо, передает ТАСС.

«Китай сообщил некоторым странам Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) о том, что он не исключает выхода из Конвенции ООН, которая регулирует разрешение споров на море», - отмечает агентство.

В середине июня в Куньмине (административный центр китайской провинции Юньнань) прошла специальная встр ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 323 | Додав: admin | Дата: 2016-06-22

Мининфраструктуры Украины приказом №158 от 26 апреля изменило требования к минимальному составу экипажа судна, передает юридическая компания LeGran.TT.

Согласно документу, который вступил в силу 14 июня, на буксирах и тягачах валовой вместимостью от 500 до 3000 единиц должны работать 3 человека для прибрежного района плавания (ранее 4), и 4 человека для неограниченного района плавания (ранее - 6).

Если же речь идет о судах валовой вместимостью до 500 единиц, то их экипаж должен состоять минимум из 4 человек для прибрежного района плавания и из трех для буксиров и тягачей. Если район плавания не ограничен, то в ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 335 | Додав: admin | Дата: 2016-06-15

Мининфраструктуры намерено ввести на постоянной основе скидку к ставкам портовых сборов в размере 50% на обработку транзитных грузов. Об этом говорится в проекте приказа министерства.

Изменения будут внесены в пункт 1.10 раздела І Порядка взимания и размеров ставок портовых сборов.

Предусматривается внести в приказ конкретную дату, с которой 50%-ная скидка будет действовать всегда - с 29 июня 2016 года. Сейчас скидка в случае введения действует в течение шести месяцев, за месяц до окончания МИУ решает продлевать ее или отменять. На административный сбор скидка сейчас не распространяется, эта норма будет сохранена.

Согласно пояснительной записке к проекту, последний раз МИУ продлевало на шестимесячный период эту транзитную скидку осенью прошлого года, в частности соответствующий приказ под №403 был принят 6 октября 2015 года и вступил в силу посл ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 349 | Додав: admin | Дата: 2016-06-13

Об этом заявил на заседании Общественного совета при Мининфраструктуры председатель комитета по вопросам морского и речного транспорта Общественного Совета при МИУ Василий Зубков.

«В плане работы Общественного совета при Мининфраструктуры на 2016 год было запланировано два слушания по реформированию системы управления морской отрасли: в феврале и в сентябре. В феврале слушание было удовлетворительно, потому как в 2015 году неоднократно поднимался вопрос создания Морской администрации и реформирование АМПУ. В феврале мы нашли понимание в этих двух вопросах не только с профильным департаментом, но и с министром инфраструктуры, задача частично была выполнена. Не нашли понимания в вопросе реорганизации АМПУ», — рассказал В. Зуб ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 452 | Додав: admin | Дата: 2016-06-09 | Коментарі (0)

Глава министерства Владимир Омелян на Транспортной неделе в Одессе рассказал о готовности инфраструктуры Одесской области к курортному сезону, реформировании морской отрасли, а также Новом Шелковом пути.

— Что с реформированием морской отрасли?

— Еще раз. Мы говорим о приватизации стивидорных компаний, не о приватизации портов. Сейчас все порты в списке стратегических объектов, запрещенных к приватизации. Вместе с тем, исходя из анализа, который есть в Мининфраструктуры, исходя из тенденций, которые были на протяжении 25 лет, аренда — далеко не наилучший способ распоряжения госимуществом. Гос ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 333 | Додав: admin | Дата: 2016-06-09

Министерство экономики и коммуникаци Эстонии предлагает объединить госпредприятия транспортного сектора, что позволит получить в год от 8,8 до 14,8 млн евро дополнительного дохода. Об этом говорится в составленном министерством предложении, авторы которого указывают на то, что объединение предприятий повысит их конкурентоспособность, передает ERR.

Новшество также даст возможность эффективнее оперировать предприятиями и лучше их контролировать. Концентрация их под началом одного холдинга также позволит получать кредитный капитал на более льготных условиях и упростит организацию совместных поставок, утверждают власти. Кроме того, предполагается, что таким образом удастся сэкономить на текущих расходах и упразднить перекрывающие друг друга рабо ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 365 | Додав: admin | Дата: 2016-06-07