10:12 Мировой торговый флот быстро стареет | |
Все большее число экспертов предполагают, что судоходство может столкнуться с узким местом в ближайшие годы, поскольку нехватка доступных мест для строительства новых судов не покрывает объем судов, достигающих возраста утилизации. Данные греческой компании Xclusiv Shipbrokers показывают, что за последний год число танкеров в возрасте 21 года и старше выросло на 21%, что почти в два с половиной раза превышает текущий объем заказов на танкеры, что ясно показывает, что танкерный флот сократится в ближайшие годы. По данным Xclusiv, за последние 12 месяцев флот сухогрузов старше 21 года увеличился на 10%, при этом количество судов в сегменте винтажных контейнеровозов увеличилось на 21%. Xclusiv Shipbrokers прогнозирует, что суда, заказанные как в сегменте сухогрузов, так и в сегменте танкеров, не компенсируют количество судов, подлежащих утилизации. По данным VesselsValue, средний возраст судов, проданных на данный момент на рынке в этом году, составляет 16 лет. Анализ английских брокеров Braemar показывает, что с 2010 года мировые мощности верфей сократились на треть, а ряд ранее закрытых китайских верфей в настоящее время расконсервируют свои мощности. Источник: https://t.me/shipping00/28344 | |
|
Всего комментариев: 0 | |