10:27 МИУ утвердило финансовый план ЧАО «УДП» на 2019 год | |
Министерство инфраструктуры Украины утвердило финансовый план ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) на 2019 год. Об этом сообщают Порты Украины. Планируется, что ожидаемая чистая прибыль предприятия составит 21,3 млн грн. «По сравнению с финпланом на 2018 год прибыль уменьшилась на 19,2 млн грн. Однако это обусловлено тем, что в текущем году запланировано значительное списание и реализация имущества, не используемого в эксплуатационной деятельности. Списание и реализацию планируется завершить до конца 2018 года. На 2019 год такие доходы не планируются», — отмечается в пояснительной записке к документу. Чистый доход компании запланирован в размере 974,3 млн грн, валовая прибыль — 103,5 млн грн, финрезультат от операционной деятельности — 18,5 млн грн. EBITDA ожидается в размере 33,2 млн грн, рентабельность по EBITDA — 3,4%. Капитальные инвестиции запланированы в сумме 24,3 млн грн. Согласно пояснительной записке, на 2019 год не планируются особые изменения грузовой базы и фрахтового рынка, поэтому запланирован объем перевозок грузов речным флотом на уровне плана 2018 года — 1,19 млн тонн. В 2019 году компания будет эксплуатировать пять морских судов (четыре типа «Измаил» и танкер «Десна»), объем грузоперевозок морским флотом составит 265 тыс. тонн. Кроме того, в планах компании — работа четырех круизных судов пароходства (теплоходы «Молдавия», «Украина», «Волга» и «Днипро») в мае-октябре, объем перевозок пассажиров составит 19 тыс. человек. «В 2019 году речной грузовой флот ЧАО «УДП» продолжит работать в условиях сложного фрахтового рынка, острой конкурентной среды и ограничения экспортных грузов из порта «Измаил». Жесткая конкуренция между многочисленными дунайскими судовладельцами приводит к тому, что перевозки осуществляются на базе разовых сделок, результатом чего является демпинговые ставки фрахта, удовлетворяющие общие потребности мелких частных собственников, но неприемлемые для пароходства, так как не достигается даже нулевая рентабельность», — отмечается в пояснительной записке. Помимо этого, ограниченность экспортных грузопотоков обусловливает перевод флота в порты верхнего и среднего Дуная балластом, что затрудняет традиционные для пароходства перевозки грузов в обратном направлении: удобрений, сельхозпродукции, оборудования и других генеральных грузов из портов Австрии, а также зерновых, сельхозпродукции, металла из портов Венгрии и Сербии, поскольку перевод балластного тоннажа на большие расстояния делает перевозки нерентабельными. «В свете подписания безвизового режима с ЕС определенные надежды ЧАО «УДП» возлагает на решение существующей проблемы «третьего» флага, что позволит флоту пароходства под флагом Украины осуществлять погрузку/выгрузку грузов в портах Румынии, в частности, в порту «Констанца», — сказано в пояснительной записке. Источник: https://ports.com.ua/news/miu-utverdilo-finansovyy-plan-chao-udp-na-2019-god | |
|
Всего комментариев: 0 | |