12:29 НОВЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ СЕРВИС MSC, СОЕДИНЯЮЩИЙ АЗИЮ И ЕВРОПУ | |
В середине мая в рамках сервиса Taiga, запущенного компанией в апреле 2021 года, на маршрутном поезде MSC по железной дороге была переправлена первая партия контейнеров из порта Восточный на Дальнем Востоке в Санкт-Петербург. В последние годы растет число клиентов, заинтересованных в логистике грузов с востока на запад по суше, в том числе резко увеличилось количество контейнеров из Китая, переправляемых в Европу по железной дороге. Следуя за пожеланиями клиентов, компания MSC разработала сервис Taiga - мультимодальное решение, которое объединяет все преимущества нашей транспортной сети в Азии, железнодорожных перевозок компании на территории России и сервисов Short Sea фидерной сети MSC в Европе. В одном сервисе мы предлагаем маршруты, начинающиеся в Китае, Корее и Японии, и заканчивающиеся в различных точках на карте северо-западной Европы. На первом этапе в рамках сервисов Golden Horn и Sunrise грузы из портов Азии доставляются судами MSC в один из портов Дальнего Востока («Владивосток» или «Восточный»), после чего на маршрутном поезде MSC они следуют по железной дороге по территории России до Санкт-Петербурга в течение 13 дней. Из Санкт-Петербурга в рамках сервисов MSC Maroc Express и Baltic Loop 7 грузы могут быть отправлены напрямую в крупные европейские терминалы, такие как Антверпен, Бремерхафен, Роттердам и Гавр, через фидерную сеть компании за 4-7 дней. «Так как отзывы наших клиентов о сервисе Taiga очень положительны, спрос на услугу растет и объемы перевозок в настоящее время достаточно высоки, мы планируем запустить выделенные грузовые составы в Санкт-Петербург, вместо того, чтобы полагаться на существующее железнодорожное расписание. Это позволит обеспечить дополнительную гибкость логистических решений для наших клиентов, что очень востребовано в текущей непростой ситуации», - говорит Salvatore Scotto di Santolo, трейд-менеджер компании MSC в Женеве. При комбинировании морского и железнодорожного транспорта для перевозки груза из Шанхая в Санкт-Петербург общее транзитное время составит только 24 дня вместо 41, которые требовались при перевозке исключительно по морю. Использование железной дороги также позволяет обеспечить высокую скорость транспортировки грузов и стабильные транзитные сроки вне зависимости от погодных условий. Возможность дальнейшего развития Согласно данным Евростат (управления статистики ЕС), в 2020 году Китай стал крупнейшим торговым партнером ЕС, и экспорт из этой страны в ЕС по сравнению с 2019 годом вырос на 5,6%. Компания MSC не планирует отказываться от традиционных и удобных для многих клиентов морских сервисов 2М. Но в условиях существующего сейчас дефицита мест при морских перевозках, связанного с загруженностью портов в Европе из-за пандемии и инцидента с блокировкой Суэцкого канала в апреле, мультимодальный сервис MSC может стать отличным дополнительным решением для грузоотправителей. Также развитию логистического решения с транспортировкой грузов по суше через Россию поспособствует стремление компании MSC из-за экологических проблем не использовать Северный морской путь через Арктику. Больше информации о новых мультимодальных решениях MSC вы можете найти здесь. Источник:https://www.msc.com/che/news/2021-may/good-traction-for-msc-s-asia-to-europe-solution | |
|
Всего комментариев: 0 | |