Главная » 2018 » Январь » 30 » ONE ударит по чартерному рынку
11:10
ONE ударит по чартерному рынку

Новому японскому СП по контейнерным перевозкам Ocean Network Express (ONE), которое должно начать свою работу в апреле этого года, интегрировав контейнерный бизнес трех ведущих судоходных компаний Японии – "K" Line, MOL и NYK, – вероятно, потребуется рационализировать свой объединенный контейнерный флот еще на ранних стадиях, если они хотят добиться целевого показателя синергии в части экономии расходов. Как известно, он составляет 440 млн. долл. США в первый год работы с последующим выходом на среднегодовую экономию в 1,1 млрд. долл. США в течение трех лет.

Принимая во внимание процент чартерного тоннажа во флоте японских перевозчиков, значительная часть которого находится в относительно краткосрочном найме, у ONE будет много возможностей избавиться от избыточного тоннажа, передает лондонское издание Loadstar.

Все три участника ONE ожидают в этом году поставку собственного новостроя. Так, "K" Line совсем недавно получила от хиросимской верфи Imabari контейнеровоз Milano Bridge вместимостью без малого 14 тыс. TEU – первый в серии из пяти судов, которые "K" Line должна получить в нынешнем году. Milano Bridge отправится работать на сервис MED2 (Азия – Средиземноморье) судоходного объединения THE Alliance.

В свою очередь MOL ожидает в этом году поставку одного гиганта вместимостью 20 тыс. 182 TEU, тогда как NYK должен получить еще семь 14-тысячников. Весь этот тоннаж вольется в объединенный флот ONE.

Согласно данным парижского консалтингового агентства Alphaliner собственный флот "K" Line насчитывает 12 контейнеровозов совокупной вместимостью 80 тыс. 150 TEU. Еще 47-ю контейнеровозами общей вместимостью 275 тыс. 074 TEU перевозчик управляет на условиях чартера.

Флот MOL на 57,7% сформирован из чартерных судов: на 27 собственных контейнеровозов (240 тыс. 846 TEU) приходится 52 чартерных судна (328 тыс. 971 TEU). Схожие показатели и у NYK – 40 собственных судов (238 тыс. 574 TEU) и 55 чартерных (319 тыс. 207 TEU).

Начав работать ONE станет шестым по величине контейнерным перевозчиком мира с флотом мощностью 1,5 млн. TEU, что лишь на 50 тыс. TEU меньше, чем у идущего пятым Hapag-Lloyd. Однако после запланированной на этот год поставки новостроя ONE поменяется местами с немецким перевозчиком, у которого, согласно его собственному заявлению, новых заказов в планах нет.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/139699/

Просмотров: 310 | Добавил: admins_1 | Теги: #Ocean Network Express#контейнерный | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]