11:44 Паромный скандал завершился | |
Правительство Великобритании разорвало неоднозначный контракт на выполнение паромных перевозок в случае выхода из ЕС без соглашения, который был подписан с ирландской компанией Seaborne Freight, не имеющей ни паромов, ни опыта работы с ними. Это произошло того, как тайный лоббист этого стратапа в британском правительстве, чартерная компания Arklow Shipping, решила «умыть руки», передает британское издание Guardian. Решение министра транспорта Великобритании Криса Грейлинга отдать Seaborne Freight контракт стоимостью 13,8 млн. фунтов стерлингов спровоцировало скандал и вызвало широкую критику и насмешки. Seaborne Freight стала одной из трех компаний, с которыми британское правительство подписало в конце декабря контракты общей стоимостью 108 млн. фунтов стерлингов на поставку дополнительных мощностей для паромных перевозок из Рамсгита, чтобы облегчить ситуацию с заторами в Дувре после выхода Великобритании из ЕС. При этом Seaborne Freight никогда не занималась паромными перевозками. «После решения покровителя Seaborne Freight, компании Arklow Shipping, отказаться от этой сделки, стало очевидным, что Seaborne не сможет выполнить своих контрактных обязательств перед правительством. Поэтому мы решили разорвать наше соглашение, – сообщила пресс-секретарь Министерства транспорта Великобритании. – Правительство уже находится на завершающей стадии переговоров с рядом компаний для привлечения дополнительных грузовых мощностей, в том числе для порта Рамсгит, на случай выхода из ЕС без соглашения». Контракт был разорван через день после того, как г-н Грейлинг связался с Советом округа Танет, чтобы попросить его отложить принятие бюджета, в рамках которого будут закрыты участки порта Рамсгит, используемые для морских перевозок грузов. По данным местных СМИ поддержание работоспособности этих участков обходится местным налогоплательщикам в 7 тыс. 224 фунта стерлингов в день, и Совет Танета, который уже потратил несколько месяцев на бесплодные переговоры с Seaborne Freight, предложил закрыть их, чтобы сбалансировать свой бюджет. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/149152/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |