Главная » 2018 » Октябрь » 4 » Перевозчики провоцируют ажиотаж среди грузоотправителей
11:04
Перевозчики провоцируют ажиотаж среди грузоотправителей

Европейские грузоотправители соперничают за октябрьские слоты на перевозку в Азию из-за ожидаемого дефицита мощностей, вызванного отменами рейсов.

Так, в октябре контейнерные перевозчики отменили 11 рейсов из Азии в Северную Европу, пытаясь остановить непрерывное падение фрахтовых ставок.

Как сообщает издание Loadstar со ссылкой на неназванного британского экспедитора, он советует своим клиентам отправлять столько грузов, сколько зможно по причине увеличения неопределенности.

«Некоторые перевозчики решили не грузить экспорт на определенные рейсы. Это увеличивает беспорядок в цепях поставок, – сказал он – Мы не можем добиться от перевозчиков вразумительного ответа насчет того, какие суда они намерены использовать и когда. Некоторые из них говорят нам, что предоставят дополнительные варианты, однако никаких подробностей еще не сообщили».

На фоне слабого североевропейского пикового сезона и мрачного прогноза на будущее, Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс (SCFI) зафиксировал очередное снижение спотовых ставок.

По данным Loadstar судоходные компании CMA CGM и Maersk Line уменьшили свои ставки FAK, что по ряду сообщений привело к «увеличению спроса со стороны неоперирующих перевозчиков (NVOCC)».

Это находит подтверждение в последнем обзоре Containers Update от агентства S&P Global Platts, в котором говорится, что «отраслевые разрывы начали проявляться» и отмечается, что в сентябре рыночные ставки уменьшились на 200 долл. США за контейнер. Значение североевропейского компонента SCFI снизилось за прошлый месяц на 21%, что крайне беспокоит перевозчиков, вынужденых каждую неделю платить все больше за топливо для своих судов. При этом почву под ногами на прошлой неделе начали терять и ставки на обычно сильном транстихоокеанском направлении. По данным SCFI спотовые ставки на направлении Азия – западное побережье США снизились едва заметно – до 2 тыс. 332 долл. США за FEU, тогда как на направлении Азия – восточное побережье США падение составило 5,2% до 3 тыс. 319 долл. США за FEU.

После долгой череды начавшихся еще в июне успешных повышений базовой ставки (GRI), транстихоокеанские перевозчики были вынуждены отменить новые GRI, запланированные на прошлую неделю.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/print_article/?articles_id=146004&lng=ru

Просмотров: 317 | Добавил: admins_1 | Теги: #контейнерные перевозки#Азия#Европа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]