Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Перевозчики пытаются завершить год позитивно
12:16
Перевозчики пытаются завершить год позитивно

Ближайшие полтора месяца будут иметь жизненно важное значение для перевозчиков, работающих на направлении Азия – Европа: в этот период они постараются зафиксировать улучшившиеся фрахтовые ставки в контрактах на 2017 год, в то время как возможный обвал цен на спотовом рынке может перечеркнуть их планы

При этом, по информации издания Loadstar, ряд ослабленных перевозчиков до сих пор делает существенные скидки к своим фрахтовым ставкам, чтобы удержать клиентов, а грузоотправители стали более обеспокоенными из-за угрозы банкротства очередного контейнерного перевозчика.    

Чтобы предотвратить проседание ставок на перевозку контейнерных грузов в Северную Европу судоходные компании запланировали на ноябрь-декабрь ряд повышений фрахтовых ставок для всех типов грузов (FAK), несмотря на охлаждение рынка.

Так, судоходная группа CMA CGM недавно анонсировала повышение фрахтовых ставок на перевозку контейнерных грузов из Азии в Северную Европу на 200 долл. США за TEU в рамках программы экстренного  восстановления ставок (ERR),

Перевозчики верхнего эшелона, вероятно, выиграют от такого явления, как «бегство к безопасности», возникшего после краха Hanjin Shipping, хотя в замученной проблемами отрасли контейнерного судоходства уже «произошел разворот», считает директор Drewry Supply Chain Advisors Филипп Дамаса (Philip Damas),

По его мнению, несмотря на воздействие, которое банкротство Hanjin Shipping оказало на рынок, в последние шесть месяцев, т.е. с момента окончания конкурентной войны, вызывавшей в марте-апреле обрушение цен до исторических минимумов, на нем наблюдается «существенная коррекция фрахтовых ставок».

«Сейчас ситуация очень отличается от той, что была год назад», – сказал г-н Дамас, отметив, что спотовые ставки на направлении Азия – Южная Америка и Азия – Австралазия также заметно выросли в последние месяцы.

Как бы то ни было, нынешний рост фрахтовых ставок слишком запоздал, чтобы помочь отрасли контейнерного судоходства справиться с убытками, которые ориентировочно составят 5-10 млрд. долл. США по итогам 2016 года.

Источник:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/129293/

Категория: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Просмотров: 400 | Добавил: admin | Теги: #перевозчики#Азия#Европа#фрахт#став | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]