08:09 Перевозчики создают «плавающий механизм» | |
Возмещение топливных расходов через положения контрактов с грузоотправителями становится для океанических перевозчиков основным вариантом выполнения нового глобального регламента IMO 2020. В частности, перевозчики планируют включать в контракты «плавающий механизм» для расчета топливных надбавок. С таким подходом согласны вице-президент Zim Жероен Брентерс и директор ONE по продажам в Северной Америке Мария Боднар, которые выступали на конференции JAXPORT 2019, проходившей 30 апреля – за день до традиционного старта переговоров по транстихоокеанским контрактам. Как отметил вице-президент Hapag-Lloyd Стюарт Сэндли, изменчивость цен на топливо уже давно учитывается в контрактах на всех других видах транспорта. Глобальный регламент IMO 2020 требует, чтобы суда во всем мире с 1 января 2020 года использовали морское топливо с содержанием серы не более 0,5% вместо нынешних 3,5%, если только они не оборудованы системами для очистки выхлопных газов (скрубберами). Это, по различным оценкам, увеличит издержки отрасли контейнерного судоходства на 10-15 млрд. долл. США. В марте этого года южнокорейский перевозчик Hyundai Merchant Marine подписал меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание фонда для установки скрубберов, с помощью которого он планирует модернизировать 19 своих контейнеровозов в первой половине 2020 года. Японский перевозчик NYK также привлек синдицированный кредит в размере 9 млрд. иен (807 млн. долл. США) на покупку и установку скрубберов. 5 из 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU, заказанных французской группой CMA CGM в марте, будут оборудованы скрубберами, тогда как остальные 5 будут работать на СПГ. Hapag-Lloyd устанавливает скрубберы на 10 своих судов и переводит на СПГ 1 из 17 контейнеровозов, полученных в результате покупки UASC в 2017 году. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/151287/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |