10:38 Первая регулярная служба доставки для нового паромного терминала в порту Гдыня | |
После нескольких месяцев испытаний и подготовки новый общественный паромный терминал в порту Гдыня был официально введен в эксплуатацию. Ро-пакс линия Гдыня-Карлскрона стала его первой регулярной судоходной линией. Благодаря большим размерам и вместимости новый объект может обслуживать один из крупнейших паромов на Балтийском море. Вечером в пятницу, 17 июня 2022 года, паром Stena Spirit отправился из Гдыни в сторону шведского порта Карлскруна. Компания Stena Line, специализирующаяся на каботажных перевозках со штаб-квартирой в Швеции, которая на протяжении многих лет обеспечивает паромное сообщение с Гдыней и обратно, впервые воспользовалась причалом нового общественного паромного терминала в польском порту, строительство которого было завершено в сентябре 2021 года. позволит шведской судоходной компании активизировать паромное сообщение в Балтийском море. «Перенос операций Stena Line на Общественный паромный терминал в Гдыне позволяет нам использовать гораздо более крупные суда. Новый терминал имеет гораздо более длинный причал, чем нынешний, что позволяет швартоваться судам длиной до 240 метров, например судам класса E-Flexer. Первый из них, Stena Estelle, начнет курсировать из Гдыни этим летом», — отметил Марек Кирновски, управляющий директор Stena Line Polska. Его компания планирует ввести на маршруте между Гдыней и Карлскруной два ro-pax-парома класса E-Flexer, вместимость которых удвоена по сравнению с существующими типами судов, в связи с растущим спросом на перевозки в регионе Балтийского моря. Каждое судно E-Flexer сможет перевозить до 1200 пассажиров и до 3600 метров груза. | |
|
Всего комментариев: 0 | |